Летом хорошо продаются сезонные товары – мороженое, лимонады, пляжная одежда, туры, развлечения. Чтобы понять, какими ещё услугами интересуются летом, можно заглянуть в Яндекс.Вордстат или Google Trends. Они покажут, насколько высоким был спрос на определённые товары в летние месяцы.
Понятно про ниши, у которых летом сезон. А что если летом не-сезон, есть ли смысл использовать наружку?
Зависит от бизнеса. Если в принципе спрос есть в летнее время, просто снижается, то стоит подкачать охваты с помощью наружной рекламы. Вот, например, продают же лыжи и сноуборды летом, есть несезонные скидки
Есть ли смысл рекламироваться летом, если и так сезон, продаж много. Зачем сезонному бизнесу дополнительные затраты в таком случае?🤔
Есть. Ведь конкуренция увеличивается среди сезонных бизнесов, важно быть более заметным в это время.
Ролик, который вы запускаете на digital-экране, должен соответствовать летнему настроению аудитории.- реклама с фоном ясного неба идеально подходит
Спасибо за очевидную вещь! Давайте еще скажем, что на рекламном баннере люди должны быть счастливы!
А срм 3800 не много для мск?