Как наружная реклама незаметно заставляет нас покупать, используя свойства мозга: через тексты, цвета и образы
5. Количество/регулярность контактов с рекламным сообщением
Даже самая продуманная реклама начнёт раздражать, если будет попадаться человеку на каждом шагу. Тут важна золотая середина: чтобы потребитель запомнил бренд или решился на покупку, нужно показать рекламу несколько раз в разных точках, но при этом не «передавить».
Чтобы определить оптимальную частоту контактов с целевой аудиторией, учитываем:
- Силу бренда. При одинаковой частоте реклама известного бренда будет заметнее, чем неизвестного.
- Скидки, акции, сезонные предложения. С ними реклама становится заметнее, но всё равно реже запоминается, чем РК сильного бренда.
- Креатив. Если креатив неудачный, он будет раздражать даже при низкой частоте. При этом скидки и акции частично сглаживают негатив.
Опыт DRON показывает, что запоминать бренд аудитория начинает на 10-20 показах, а после частоты в 25 показов реклама уже начинает раздражать.
Но надо учитывать, что для разных целей нужно прорабатывать отдельные рекламные кампании, тестировать и оценивать их эффективность. Именно так мы помогали компании Kerama Marazzi готовиться к «чёрной пятнице». По результатам нашей работы в магазины пришло на 167% больше покупателей, а продажи выросли в два раза.
Подводим итоги
Наружная реклама актуальна – люди её замечают, запоминают и ищут компанию в интернете, если реклама действительно заинтересовала. Видеобаннеры при этом вызывают больше отклика, чем традиционные статические билборды.
Чтобы креатив заинтересовал, при его создании нужно учесть массу деталей вплоть до цвета и уровня контрастности. Если нет времени и желания разбираться в этих тонкостях, обращайтесь в DRON. Наши менеджеры помогут разработать эффективный креатив для вашей наружной рекламы.
Ставьте ❤, если узнали что-то интересное.
А вы подвергаетесь воздействию наружной рекламы или выработали иммунитет?
ахаха раскрыли все секреты прям,я многие уловки и не замечал даже)
Наружка должна умереть, столько оперативки в мозгу освободится
А баннеры в интернете шутка что ли?
Известно, что мозг американца отличается от российского. Поэтому исследования не совсем корректны
Мозг - как орган, биологически одинаковый у всей человеческой расы. А вот менталитет, но это больше относится к контенту, а не к психологии восприятия
Текст это вообще главная головная боль, как уместить по максимуму когда всё это не читаемо?)
У Yota получилось, как мы видим)