DRON.DIGITAL

+1072
с 2023

Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на экранах в 44 городах России. В блоге размещаем наши кейсы и лайфхаки наружной рекламы. Подписывайтесь!

108 подписчиков
56 подписок
Как быстро получить максимум клиентов: 3 must-have рекламных канала для каждого бизнеса. Начните продвижение с них

В идеальном мире маркетолог ставит цели, разрабатывает стратегию, выбирает площадки для каждого этапа воронки и много тестирует. Но что делать, если времени на это нет, клиенты нужны срочно, а сливать деньги по всем каналам не хочется?

77
Где искать клиентов, если вы уже обработали весь горячий спрос? Новые каналы рекламы и продаж, выгодные для 90% бизнесов

Продавать только «здесь и сейчас» – путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела.

66
Как раскрутить свой бренд в городе: 8 приемов, сработавших у локальных бизнесов

Даём креативные идеи и объясняем, как всё это работает в разных нишах и у наших клиентов. А для вдохновения показываем кейсы предпринимателей, которые смогли.

1818
Сохраните, чтобы не попасть на штрафы: собрали требования к наружной рекламе в разных городах: законодательство и другие особенности. Памятка для бизнеса и маркетологов

За безобидное слово «Sale» в ролике без перевода на русский вас могут оштрафовать, в Екатеринбурге запрещена реклама с белым фоном, а в Кемерово нельзя показывать унитазы на билбордах.

126126
Пишете на VC ради просмотров? А нужна ли вашему бизнесу известность? Разбираем, когда стоит инвестировать в охват, а когда – нет

Широкие охваты – это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета.

123123
Почему у вас не покупают? Продаете не тем людям. Как определить свою целевую аудиторию: 4 проверенных способа для любого бизнеса

Удивительно, как часто бизнес имеет проблемы с самой базовой основой маркетинга: определением целевой аудитории. В итоге получается реклама, на которую никто не обращает внимания. Или обращают внимание не те, кто нужен.

1919
Как совмещать онлайн и офлайн продвижение: о2о маркетинг. Кейсы компаний по привлечению клиентов из реальности в интернет и обратно

Рассказываем, что такое O2O-маркетинг и как он работает. А ещё показываем на примерах, как запускать онлайн и офлайн-продвижение, чтобы они усиливали эффект друг друга.

2525
Зачем онлайн сервисам цифровая наружная реклама и как ее запустить? Гайд для маркетологов

Расскажем, как работает цифровая наружная реклама для онлайн-сервисов, как делать её эффективной, где размещать и сколько это стоит. А ещё разберём вопросы, которые появляются у маркетологов при запуске наружки.

2020
Медиапланирование. Как распределять бюджет на рекламные активности онлайн и офлайн: инструкция и шаблоны медиапланов для маркетолога

Разбираемся, как грамотно составить медиаплан и что учесть при подготовке. А ещё покажем примеры медиапланов и дадим подборку шаблонов.

2424
Как сделать убойный рекламный оффер по простой формуле за 5 минут и завладеть вниманием клиентов

Разберёмся, что такое офферы и как их составлять, покажем хорошие и плохие примеры. А ещё выясним, как сделать сильный оффер для цифровой наружки.

2424
Как мы используем нейросети в создании креативов для цифровой наружки и экономим время дизайнера: гайд с примерами

Дизайнеры DRON используют нейросети, когда разрабатывают макеты для клиентов. Мы упаковали их опыт в гайд, который поможет вам создавать свои креативы для цифровой наружки.

3434
Как запускать наружную рекламу в нише массовых развлечений, мероприятий: советы по эффективности и 3 кейса

Рассказываем, что и как рекламировать через цифровую наружную рекламу в нише массовых развлечений, какими должны быть креативы для видеороликов и каких ошибок лучше избегать.

4242