Когда человек видит ролик на улице, он может ехать за рулём, спешить на работу или гулять, погрузившись в свои мысли. У него нет времени и ресурса внимания, чтобы вчитаться в рекламу, осмыслить её и запомнить что-то сложное. А значит, нужен лаконичный креатив, который быстро донесёт пользу товара.
А какая разница, где узнаваемость прокачать и вбиться в голову потребителю? Улица тоже норм, если охват дешевый
Еще пара наших гайдов для маркетологов:
https://vc.ru/u/199113-marketing/1134687-vidy-i-formaty-naruzhnoi-reklamy-s-primerami-gaid-dlya-marketologa-v-kartinkah
https://vc.ru/u/199113-marketing/639697-skolko-prodazh-prineset-moi-banner-neochevidnyi-effekt-naruzhnoi-reklamy-i-kak-ego-izmerit
Онлайн кинотеатры и всяике Яндехи постоянно крутятся в наружке, чтоб народ не забывал
Сложно найти в мире место без рекламы, что уж говорить про улицы городов
Огромная тупость - что запретили QR коды в наружке, в разы бы увеличлась эффективность и понимание, как оно сработало