Привет, я Екатерина Чекалина — руководитель маркетинговых проектов Kokoc.com. Хочу поговорить об инхаус-специалистах — мужественных, но очень уставших шивах местного масштаба. Почему они выгорают и как им помочь? Заглянем за ширму бизнеса, где балом правит инхаус. Лайк, если узнали себя или своего коллегу;)
Не совсем понял. Специалист работает с клиентом а реализуете вы? Такая цепочка?
тут возможно два варианта: специалист может вырабатывать стратегию, указывая нам на приоритетные направления и слабые места, которые нужно проработать, мы на себя забираем оперативные задачи; а можно работать и наоборот - мы вырабатываем стратегию, а инхаус, работая с командой по разработке помогает нам с внедрением, за нами - проверки и корректировки. Схема как правило вырабатывается в первые касания между агентством и и внутренним специалистом