Я устал, босс, я очень устал. Почему выгорают инхаусы и как им помочь: советы Kokoc.com
За счет чего достигается результат?
Если кратко — инхаус и агентство усиливают работу друг друга, повышая результативность в разы. Вот как это происходит.
- Усиливается экспертность. Инхаус “варится” внутри бизнеса, он знает о нем больше, чем любое агентство. В то же время он может плавать только с своем котле, не видя новых трендов, направлений, перспектив. Агентству взгляд изнутри зачастую недоступен, но именно агентство помогает раздвинуть границы, посмотреть на бизнес свежим взглядом, заметить точки роста, о которых инхаус и не задумывался.
- Упрощается операционка, происходит разделение обязанностей. Инхаус может решить стратегические вопросы, скорректировать нашу работу и расставить приоритеты. Агентство легко решает сложные аналитические и технические задачи, освобождая внутреннего специалиста от текучки и давая время заниматься развитием. В любое время инхаус-сотрудник может взять на себя часть функций, тем самым освободив нам руки для решения других важных и срочных задач. И наоборот.
- Ускоряется работа. Агентство и инхаус понимают друг друга с полуслова, они не тратят время на объяснение друг другу прописных истин. За счет помощи по внедрению и запуску работ тратится меньше времени, а значит — SEO начнет работать быстрее. Например, в случае внедрения правок на вашей стороне инхаус может общаться с разработчиками в тесном контакте. А агентство обеспечит оперативную проверку внесенных на сайт правок и предложит альтернативные решения в случае необходимости.
Результат — эффективное партнерство!
Инхаус + агентство — как это работает на практике
Кокос.com давно практикует такую схему сотрудничества. И да, наши клиенты только выигрывают от нее — при небольшом увеличении затрат мы видим значительный рост оборота.
Эффективность модели убедительно доказывают наши кейсы успешного сотрудничества с инхаус-специалистами.
История 1 — как мы с инхаусом спасли проект от слабого подрядчика
NDA-кейс. Мы работали в связке с инхаусом более полугода. Уже провели SEO-аудит, наметили план работ, собрали семантику, разработали структуру и ссылочную стратегию, написали и разместили метатеги. Инхаус заказчика был доволен результатами работы, мы прекрасно понимали друг друга и знали возможности каждого. Та самая синергия, о которой мы говорили выше.
Все шло прекрасно, пока на сайте не наметилось проседание трафика. Руководство компании начало вести переговоры с другим подрядчиком.
Инхаус прекрасно знал этого подрядчика и его слабые стороны. Знал он и то, что коней на переправе не меняют. А самое главное — он видел стратегию, которую составил другой подрядчик и понял, что это очень слабо и может навредить компании.
В итоге ему удалось убедить свое руководство в слабости другой стратегии. Также он помог нам защитить нашу стратегию — мощную и гибкую! Руководство вняло нашим общим доводам — мы остались на проекте, и вот каких результатов добились:
А вот результаты в динамике за 2 года на общем графике:
В итоге нам удалось перевыполнить прогноз по трафику, озвученный изначально.
Что было бы, не будь нашей связки? Вероятно, проседание по всем фронтам, из которого клиент выбирался бы около года, теряя немалые деньги.
История 2 — про большую сеошную дружбу
Здесь имена можем называть — и с удовольствием это делаем! Мы занимались SEO-продвижением сайта сети клиник IMMA, работали с инхаус-специалистом клиента, представителем направления рекламы и маркетинга Анной Головой.
Совместно с Анной мы полностью отладили процесс оптимизации, разработки и внедрения рекомендаций. Она очень помогла нам в вопросе привлечения экспертов — собственных врачей для написания статей в блог. Также коллеги из IMMA максимально плотно участвовали в подготовке контента для продвигаемых страниц. Это обеспечило высокую оценку от асессоров и сказалось на росте трафика и позиций в выдаче.
За 2 года сотрудничества у нас с партнером сложились доверительные и уважительные отношения, что, естественно, сказалось на результатах.
Общий прирост трафика из поисковых систем за 12 месяцев увеличился в 4,2 раза:
Прирост обращений из поисковых систем за 12 месяцев увеличился также в 4,2 раза:
На конференции CallDay.Medicine совместно с Анной мы рассказали о совместной работе над сайтом.
Для тех, кто дочитал до конца
Во-первых, спасибо :) Если вас заинтересовал наш подход, более подробно о нем вы можете узнать на нашем лендинге.
А во вторых, мы понимаем, что не всем нравится повышение расходов, даже ради увеличения прибыли.
Поэтому до конца 2024 года у нас действует скидка 30% для инхаус специалистов🤓 на SEO-продвижение сайтов, а также мы предоставляем дополнительный бонус на выбор сразу после оформления заявки.
В заключение хотим сказать: мы уверены — сотрудничество и синергия являются главными движущими силами любого проекта. А это значит — нам с вами точно по пути!
Кроме описанных выше способов, как считает, какие стратегии и инструменты могут помочь инхаус-специалистам справиться с выгоранием и восстановить свои ресурсы, чтобы продолжать успешно выполнять свои обязанности?
тут у каждого свои лайфхаки, но считаю, самая важное - справиться с многозадачностью и не дать ей сожрать вас:) Я начинала свой путь с аккаунтинга, где многозадачность бешеная, всегда. Отлично помню свой первый рабочий день в этой стези: куча звонков, писем, а еще коллеги, которые просят пояснить ту или иную задачу) Первую неделю выживала, потом поняла, что с этим надо что-то делать)) Мне помогает написание плана на неделю, и потом составление плана каждый день. И да, все задачи на день я делю на типы: созвоны, решение вопросов совместно с командой и задачи, которые решаю только я. В течение рабочего дня я стараюсь решать эти задачи по группам, так получается гораздо эффективнее: вот сейчас созвоны, вот сейчас общение с командой по различным вопросам, а потом я пишу: "пропадаю на 3 часа", и дальше хоть не рассветай))) мне не допишется в эти мои святые часы никто, кроме начальства или людей с которыми мы решаем в моменте критичные вопросы. Как-то так :)
Вот такая внутряночка очень актуально. Спасибо, забрал в закладки
Спасибо вам! действительно, это внутряночка - годы опыта сказываются :)
Не совсем понял. Специалист работает с клиентом а реализуете вы? Такая цепочка?
тут возможно два варианта: специалист может вырабатывать стратегию, указывая нам на приоритетные направления и слабые места, которые нужно проработать, мы на себя забираем оперативные задачи; а можно работать и наоборот - мы вырабатываем стратегию, а инхаус, работая с командой по разработке помогает нам с внедрением, за нами - проверки и корректировки. Схема как правило вырабатывается в первые касания между агентством и и внутренним специалистом
Спасибо ,что делитесь, Екатерина