Здравствуйте, Иван) приятно, что прочли и взяли для себя что-то новое. Рада быть полезной) Касательно сайта, у вас не все базовые вопросы клиентов закрыты, в частности, нет ответа на вопрос, почему нужно купить тур прямо сейчас (ограничение предложения, повышение цен и т.д.), а некоторые остальные вопросы закрыты, но без четкости понимания для клиента. Например, как это работает: понятно, что нужно оставить заявку, но дальнейший путь не конкретизирован. Лучше его раскрыть и написать порядок работы с заявкой дальше, чтобы клиент уже знал, что его ждет. Ведь предсказуемость дарит спокойствие, а значит клиент будет с вами в безопасности (так решает его рептильный мозг) Более детальные советы, которые помогут подкрутить конверсию: 1. В дескрипторе рядом с логотипом можно разместить краткую информацию о вас, к примеру, 40 тыс. людей отправили по всему свету) 2. Офферы на главном экране можно докрутить до явных выгод и немного сместить акцент на эмоциональность, продать нужно не просто дрель, а дырку в стене)) в вашем случае, это могут быть новые впечатления, а не сами туры 3. В наших преимуществах почти всё абстракции, докрутить до выгод: всегда актуальная информация - информация обновляется 2 раза в сутки; туры на любой кошелек - подберем туры под ваш бюджет и т.д. Всегда ориентируйтесь на клиента и делайте предложение Вы-ориентированным) 4. До отзывов могут не пролистать, поэтому их хорошо бы раскидать по всему сайту и указать, что эта ссылка на 2gis, а не просто внутренние отзывы, которые могут быть сфабрикованы. Клиенты доверяют независимым сервисам) 5. Pro Нас думаю просматривают минимально, так что этот экран точно стоит разместить ниже преимуществ 6. Текст в прикрепленном изображении нечитаемый (карта скроллинга или вебвизор подтвердят), его можно сократить до выгод от путешествий с вами, потому что весь текст - абстракции. Оперативность - Перезвоним через 5 минут, мобильность - отправим вас из любой точки мира. Конкретизируйте предложения, подробнее об абстракциях и выгодах тут: https://vc.ru/marketing/862950-vashi-klienty-uhodyat-k-konkurentam-vsego-iz-za-treh-oshibok Без маркетингового анализа и данных Метрики трудно сделать более детальные предложения))
Добрый день, Анастасия!
Благодарю за статью).
Взгляните на сайт
https://sunmar174.ru/
Что стоит улучшить?
Здравствуйте, Иван) приятно, что прочли и взяли для себя что-то новое. Рада быть полезной)
Касательно сайта, у вас не все базовые вопросы клиентов закрыты, в частности, нет ответа на вопрос, почему нужно купить тур прямо сейчас (ограничение предложения, повышение цен и т.д.), а некоторые остальные вопросы закрыты, но без четкости понимания для клиента. Например, как это работает: понятно, что нужно оставить заявку, но дальнейший путь не конкретизирован. Лучше его раскрыть и написать порядок работы с заявкой дальше, чтобы клиент уже знал, что его ждет. Ведь предсказуемость дарит спокойствие, а значит клиент будет с вами в безопасности (так решает его рептильный мозг)
Более детальные советы, которые помогут подкрутить конверсию:
1. В дескрипторе рядом с логотипом можно разместить краткую информацию о вас, к примеру, 40 тыс. людей отправили по всему свету)
2. Офферы на главном экране можно докрутить до явных выгод и немного сместить акцент на эмоциональность, продать нужно не просто дрель, а дырку в стене)) в вашем случае, это могут быть новые впечатления, а не сами туры
3. В наших преимуществах почти всё абстракции, докрутить до выгод: всегда актуальная информация - информация обновляется 2 раза в сутки; туры на любой кошелек - подберем туры под ваш бюджет и т.д. Всегда ориентируйтесь на клиента и делайте предложение Вы-ориентированным)
4. До отзывов могут не пролистать, поэтому их хорошо бы раскидать по всему сайту и указать, что эта ссылка на 2gis, а не просто внутренние отзывы, которые могут быть сфабрикованы. Клиенты доверяют независимым сервисам)
5. Pro Нас думаю просматривают минимально, так что этот экран точно стоит разместить ниже преимуществ
6. Текст в прикрепленном изображении нечитаемый (карта скроллинга или вебвизор подтвердят), его можно сократить до выгод от путешествий с вами, потому что весь текст - абстракции. Оперативность - Перезвоним через 5 минут, мобильность - отправим вас из любой точки мира. Конкретизируйте предложения, подробнее об абстракциях и выгодах тут: https://vc.ru/marketing/862950-vashi-klienty-uhodyat-k-konkurentam-vsego-iz-za-treh-oshibok
Без маркетингового анализа и данных Метрики трудно сделать более детальные предложения))