Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

1. Вы не отличаетесь, и из-за этого не запоминаетесь
2. Показываете абстракции, а не выгоды
3. А имеющиеся выгоды показываете так, что их не читают

Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я докажу, что есть. Вот, как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам:

Этот блок временно не поддерживается

1. Покупают у тех, кто запомнился. Если вы будете запоминаться, у вас будут покупать даже по завышенной цене

Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но я буду приводить примеры для сайта) и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь никак. И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу

И, чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать. А демпинг никогда не является выигрышной стратегией для бизнеса, у которого нет миллиардного бюджета. Как, например, у Яндекса, который пару лет работал в убыток, чтобы захватить рынок, а потом поднял цены

Поэтому важно запоминаться

Отличаться и запоминаться можно нешаблонным визуалом и позиционирование

Блоки «наши преимущества»; «почему вам нужно выбрать нас»; «о компании» и т. д. — в топку. Они — шаблоны, которые не читают, потому что они вызывают баннерную слепоту. Про неё я уже писала подробно здесь, поэтому не буду повторяться

Расскажу лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.

Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи

Эл Райс и Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»

Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже

Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило

Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом

Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Мальборо — для ковбоев. А Джип — это большая проходимая машина

Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым

2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция

Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых я проводила, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно

Как вы думаете, чем вы выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А, может, качественными материалами? Это есть у всех. А вот, что такое выгоды:

*Характеристики и свойства тоже могут показывать выгоду (например, для профессионалов), поэтому совсем их избегать не стоит. Показывайте то, что ценно именно для вашей аудитории
*Характеристики и свойства тоже могут показывать выгоду (например, для профессионалов), поэтому совсем их избегать не стоит. Показывайте то, что ценно именно для вашей аудитории

Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили мне, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды

Любой бизнеса может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик»

Тем, кому дорого личное время, я дарю скидку в 55% на аудит сайта

Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов

*Действует до 5.10.2023. Записаться можно в <a href="https://t.me/FoxiaKo" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram</a> или по ссылке в профиле
*Действует до 5.10.2023. Записаться можно в Telegram или по ссылке в профиле

3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки

Потому что люди читают в основном только заголовки и выделеные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт

А визуал должен доносить все ценности

Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов

Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке, как здесь

Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:

Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее

*схематичное изображение, без дизайна
*схематичное изображение, без дизайна
Как думаете, есть ли у вас эти ошибки?
Есть все три
Только две
Одна
Нет этих ошибок
Свой ответ в комментариях

Думаете, что у вас нет этих ошибок? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я скажу точно, есть или нет

После того, как поставите лайк — загляните в профиль, там много интересного

И подписывайтесь, чтобы узнать, как ещё можно зарабатывать больше при том же рекламном бюджете:)

Завтра место под солнцем получат те, кто принимают верные решения сегодня.

Эл Райс и Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
4.5K4.5K показов
753753 открытия
32 комментария

Если есть какие-то вопросы — смело пишите, отвечу на каждый подробно:)

Ответить

ну опять же, среди всех кто пытается выделиться тебе нужно выделиться как-то по собоенному

Ответить

Важно — запомниться. Как это сделать — уже вторично. Поэтому, кстати, черный пиар — тоже пиар

Ответить

https://bannyi-list.ru
Могли бы, пожалуйста, посмотреть?

Ответить

Здравствуйте, Герман!

Две ошибки у вас есть точно, третья наполовину)

1. У вас красивый дизайн страницы. Благодаря этому вы выделяетесь среди многих конкурентов, у которых просто интернет-магазины. Но есть и конкуренты, у которых тоже хороший дизайн, и вот среди них вы не выделяетесь. Поэтому важно ещё проработать контент. У вас он шаблонный, ничем не отличается. Красивым дизайном зацепили — но не продолжили доносить смыслы, и человек ушёл

2. У вас много абстракций, и совсем нет прямых выгод. «Намного глубже, чем просто уход за кожей тела» — это красивая фраза. Но она не несет никакой выгоды для клиента. Даже ниже вы пытаетесь раскрыть эту фразу, но там тоже абстракции. Вам нужно проработать конкретные выгоды. Так как у вас B2C продукт, направленный на получение эмоций, через деньги не зайти. Подумайте, что важно для ваших клиенток? В первую очередь им интересно получить нежную кожу. И снять нервное напряжение, например. Начинайте с этого

3. У вас много длинного текста на сайте и шаблонных блоков. Люди читают только заголовки и первые/выделенные строки. А у вас много простынок, которые звучат красиво, но тоже не доносят ценности. Там есть некоторые выгоды. Но из-за огромного количества текста их просто не прочитают

Это все малая часть того, что нужно доработать. Приходите на аудит — для вас, как моего читателя, действует скидка в 55%: за 5.000 вы поймете, где конкретно и что нужно доработать, чтобы сайт приносил больше денег

Записаться можно здесь: https://t.me/FoxiaKo

Подскажите, вам были полезны мои советы? Может, есть какие-то вопросы?

Ответить

Анастасия, мне понравилось, что вы дали главное в начале статьи, и то, как вы сделали интерактив.

Ответить

Здравствуйте, Михаил! Спасибо за то, что выразили свое мнение, мне приятно, что вы оценили, и поделились этим)

Тестирую новые гипотезы по написанию и продвижению статей:) Сейчас буду делать еще в подобном формате, чтобы посмотреть на конверсии)

Ответить