Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:
Расскажу лучше про позиционирование. Позиционирование — это ваш образ в голове у клиента.
Основной принцип позиционирования состоит не в том, чтобы создавать нечто новое и отличное от других, а в манипулировании тем, что уже живет в умах потребителей, использовать уже имеющиеся связи
Например, есть обычное мыло, которое вы выбираете только исходя из цены и, быть может, запаха. А есть Dove, которое «не сушит, а питает кожу». И за него готовы платить дороже
Dove мог снимать кучу красивых, гламурных рекламных роликов, и потеряться среди такой же «бесполезной» рекламы. Но он пошел другим путём — путём позиционирования. И это выстрелило
Это ведь не единственное мыло, которое не сушит. Но первое, которое говорит об этом
Или, например, Volvo — это для тех, у кого на первом месте безопасность. Мальборо — для ковбоев. А Джип — это большая проходимая машина
Чтобы построить позиционирование, не нужно искать, чем вы уникальны. Нужно выяснить, что нужно рынку, и предложить это первым
2. Говорите понятно и на языке выгод. Быстрая доставка — это не выгода, а абстракция
Все мы знаем, как важно показывать свои преимущества. Но на 90% сайтов, аудиты которых я проводила, преимущества показаны не просто шаблонно, но и абстрактно
Как вы думаете, чем вы выделяетесь? Быстрой доставкой? Квалифицированными сотрудниками? А, может, качественными материалами? Это есть у всех. А вот, что такое выгоды:
Любую абстракцию, любое преимущество можно превратить в выгоду. Некоторые предприниматели, когда мы начинали работу, говорили мне, что у них такой же бизнес, как у других. И что невозможно построить позиционирование и отличающиеся выгоды
Любой бизнеса может быть уникален. Нужно только подобрать нужный «ключик»
Тем, кому дорого личное время, я дарю скидку в 55% на аудит сайта
Вместо того, чтобы тратить нервы, деньги и время, вы можете по щелчку пальцев получить ответ, как можно доработать ваш сайт, чтобы он приносил на 30% больше клиентов
3. Все главные выгоды нужно поставить в заголовки
Потому что люди читают в основном только заголовки и выделеные части. Не верите? Посмотрите карту скроллинга в Яндекс.Метрике и вебвизор. Большие тексты не читают. Если у вас информационные заголовки — ваш сайт не продаёт
А визуал должен доносить все ценности
Внимание посетителя очень ценно. И если сливать его на картинки ради картинок — покупать будут у конкурентов
Визуал должен либо подтверждать и дополнять смысл в заголовке, как здесь
Либо доносить выгоды и преимущества, раскрывать их подробнее
Думаете, что у вас нет этих ошибок? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и я скажу точно, есть или нет
После того, как поставите лайк — загляните в профиль, там много интересного
И подписывайтесь, чтобы узнать, как ещё можно зарабатывать больше при том же рекламном бюджете:)
Завтра место под солнцем получат те, кто принимают верные решения сегодня.
Если есть какие-то вопросы — смело пишите, отвечу на каждый подробно:)
ну опять же, среди всех кто пытается выделиться тебе нужно выделиться как-то по собоенному
Важно — запомниться. Как это сделать — уже вторично. Поэтому, кстати, черный пиар — тоже пиар
https://bannyi-list.ru
Могли бы, пожалуйста, посмотреть?
Здравствуйте, Герман!
Две ошибки у вас есть точно, третья наполовину)
1. У вас красивый дизайн страницы. Благодаря этому вы выделяетесь среди многих конкурентов, у которых просто интернет-магазины. Но есть и конкуренты, у которых тоже хороший дизайн, и вот среди них вы не выделяетесь. Поэтому важно ещё проработать контент. У вас он шаблонный, ничем не отличается. Красивым дизайном зацепили — но не продолжили доносить смыслы, и человек ушёл
2. У вас много абстракций, и совсем нет прямых выгод. «Намного глубже, чем просто уход за кожей тела» — это красивая фраза. Но она не несет никакой выгоды для клиента. Даже ниже вы пытаетесь раскрыть эту фразу, но там тоже абстракции. Вам нужно проработать конкретные выгоды. Так как у вас B2C продукт, направленный на получение эмоций, через деньги не зайти. Подумайте, что важно для ваших клиенток? В первую очередь им интересно получить нежную кожу. И снять нервное напряжение, например. Начинайте с этого
3. У вас много длинного текста на сайте и шаблонных блоков. Люди читают только заголовки и первые/выделенные строки. А у вас много простынок, которые звучат красиво, но тоже не доносят ценности. Там есть некоторые выгоды. Но из-за огромного количества текста их просто не прочитают
Это все малая часть того, что нужно доработать. Приходите на аудит — для вас, как моего читателя, действует скидка в 55%: за 5.000 вы поймете, где конкретно и что нужно доработать, чтобы сайт приносил больше денег
Записаться можно здесь: https://t.me/FoxiaKo
Подскажите, вам были полезны мои советы? Может, есть какие-то вопросы?
Анастасия, мне понравилось, что вы дали главное в начале статьи, и то, как вы сделали интерактив.
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за то, что выразили свое мнение, мне приятно, что вы оценили, и поделились этим)
Тестирую новые гипотезы по написанию и продвижению статей:) Сейчас буду делать еще в подобном формате, чтобы посмотреть на конверсии)