Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?
Для блогеров прямой эфир – это «шоу одного актера», к которому привыкли лояльные подписчики. Можно вещать хоть в трусах на кухне, и всем…
Насколько рентабельно использование вашей Площадки для проведения просто тематических эфиров, в которых физически нет продукта, но есть инфо продукт? Курсы/марафоны/лекции
Формат SMM-TV прекрасно подходит для любых инфо-продуктов. Однако стоит учитывать, что массовая трансляция подразумевает бесплатный доступ к контенту. Смотреть можно бесплатно, покупка товаров или услуг - дело добровольное. Сырая и неподготовленная аудитория может сходу купить модную сумочку, которую в прямом эфире хвалит известный блогер, но вряд ли эта аудитория впишется в незнакомый марафон за деньги. Разве что марафон будет вести известная медийная персона.
Если лектор неизвестный, то стоит для начала поработать над личным брендом. Здесь можно работать по пути блогера - вещать условно "из кухни", и тогда масштабные съемки не понадобятся, мы поможем удаленно организовать рестрим в тематические площадки для достижения больших охватов.
Как вариант, можно провести крутую первую лекцию на большую аудиторию бесплатно, а доступ к полному курсу уже продавать.