Управление репутацией стало ключевым элементом стратегического планирования в бизнесе еще в 70-е годы прошлого века. В то время, когда рынки были заполнены качественными, но похожими товарами, на передний план стали выходить скрытые преимущества компаний: имидж, репутация лидеров корпораций и эффективные коммуникации с ЦА.
Что-то я не уверен, что ваша статистика верна! Люди не доверяют отзывам, хоть и любят почитать, редко, когда наткёшься на действительно объективный, поэтому спорный вопрос..
Разумеется, можно почти любую статистику нарисовать, но если это качественное исследование, то можно получать и много отзывов о нем с соответствием цифр исследования с кастдевами, которые проводятся порой с клиентами. И да, мы в Puppet такие отзывы получаем)
Так, подождите. В блоге есть наше исследование, информация от туда. Вам прислать ссылку?
Вы просто так написали?