Маркетинг
Rocket10
701

The time is TikTok! Антикризисные меры Rocket10 по эффективному продвижению продуктов и привлечению новой аудитории

Последние мировые события диктуют жесткие правила игры. И для каждой отрасли становится жизненно необходимым максимально быстро и безболезненно перестроиться на новый лад. Вместе с тем появляется и больше решимости пробовать различные неординарные источники трафика.

В закладки

В этом кейсе мы расскажем о методах эффективного продвижения продуктов совершенно разных вертикалей на такой нестандартной и креативной площадке, как TikTok.

В сложившейся ситуации необходимо не только удерживать существующих пользователей и всячески поддерживать их интерес, но и по-прежнему привлекать новых. Тяжелые времена пройдут, а клиенты останутся. А вместе с ними и свежие источники трафика, и модели работы в них. Тут хочется вспомнить хорошую поговорку: “Семь раз отмерь, один раз отрежь”. И правда, ведь успех и рентабельность рекламной кампании во многом зависит от тщательной подготовки к маркетинговой активности. Но что делать, если временной ресурс крайне ограничен, а действовать надо быстро и решительно. В то время как бизнес будет анализировать все за и против, существует большая вероятность того, что ваша целевая аудитория увидит рекламу конкурента. В экстремальных условиях доверьтесь опыту и экспертизе своего маркетингового партнера.

Введение

TikTok появился в 2017 году и благодаря стремительному росту своей популярности практически сразу составил серьезную конкуренцию другим “социальным” китам. Изюминкой площадки является его развлекательный и весьма креативный контент, который создают сами пользователи приложения.

И совсем неудивительно, что на данный момент активная аудитория TikTok составляет 800 миллионов юзеров в месяц с основным возрастным диапазоном от 18 до 44 лет. Есть и тинейджеры, есть и люди постарше. Социальная сеть доступна в 150 странах и локализована на 75 языков.

Как видите, цифры говорят сами за себя - не следует воспринимать TikTok легкомысленно и самое время обратить на него пристальное внимание, если вы до сих пор это не сделали.

Знакомство Rocket10 и TikTok состоялось в 2018 году. Сначала платформа выступала в роли нашего клиента (мы продвигали их приложение). А с мая 2019 года мы активно работаем и с TikTok Ads и в качестве официального реселлера.

За 2 года продуктивного сотрудничества у нас накопилась внушительная экспертиза на рынке по всем видам деятельности.

С клиентами и партнерами, которые хотят подключить социальную сеть в виде нового ресурса, мы работаем по трём схемам:

  • Клиент самостоятельно закупает трафик силами собственного баинга. В этом случае мы предоставляем кабинет/кабинеты и оказываем операционную и техническую поддержку. Советуем, как лучше продвигать продукт, какие подходы и креативы работают.
  • Мы сами ведем рекламные кампании клиента.
  • Мы работаем с партнерами со всего рынка, предоставляя кабинеты без комиссий на условиях постоплаты по нашему договору. И конечно же, консультируем по возникающим вопросам.

Таким образом Rocket10 представляет собой сервис одного окна при общении с командой TikTok. Мы оперативно решаем все возникающие задачи, занимаемся согласованием юридических нюансов работы и многими другими вопросами, а клиенты и партнеры могут больше времени уделять непосредственно баингу и улучшению своих показателей.

Давайте на примерах посмотрим, как это происходит.

MyBook (Литрес)

MyBook - это сервис для чтения и прослушивания книг по подписке. Первые 14 дней действует формат триала, где читатель (или слушатель) получает бесплатный доступ ко всему каталогу, а это 242 000 книг и 44 000 аудиокниг, которыми можно наслаждаться даже в режиме оффлайн. Приятным бонусом является то, что некоторые бестселлеры и родная классника абсолютно бесплатны - это более 36 000 книг. Вы точно сможете найти что-то по душе, чтобы скрасить вечер дома.

Задача/Ход работ

Для данного приложения TikTok является абсолютно новым источником трафика и работают они с ним самостоятельно.

Задачей Rocket10 было показать клиенту, что там находится его целевая аудитория, готовая приобретать подписки. По опыту нашей работы с другим проектам ЛитРес мы смогли убедить их в актуальности продукта во время самоизоляции основной части аудитории (а это и большое количество студентов, люди старше 20 и те, кто раньше не мог найти свободное время для любимой книги)

ГЕО: Россия

Источник: TikTok

Платформа: iOS

Трекер: AppsFlyer

Период сотрудничества: февраль 2020 - по настоящее время

По просьбе клиента все рекламные материалы разрабатывались нашей командой дизайнеров и в первый месяц оказывалась особая поддержка по всем возникающим вопросам.

Основная ставка делалась на правильно подобранный креатив. Как показывает практика - это 70% успеха рекламной кампании. Наши дизайнеры проделали основательную работу и подготовили различные подходы и креативы. После многочисленных сплит-тестов мы выявили два ключевых подхода к целевой аудитории, которые показали самый эффективный результат.

Rocket10 помогли удачно протестировать эффективность трафика на новой популярной платформе TikTok. Руководитель направления Александр Сазанов оказал поддержку на всех этапах создания и запуска рекламных кампаний, дал рекомендации по креативам, способствовал достижению наилучших результатов в короткий срок. Тестовый запуск подтвердил тот факт, что у платформы есть потенциал и нужно найти свой подход к аудитории.

Михаил Павлюкович
Lead traffic manager MyBook

LovePlanet

Другой наш клиент, который решил попробовать новую для себя площадку и закупать трафик своими силами - нишевые приложения для живого общения и знакомств бренда LovePlanet. Сервисы бесплатны для использования, но предлагают дополнительные возможности по подписке.

ГЕО: Россия, Турция, США, Европа

Источник: TikTok

Платформа: iOS, Android

Трекер: AppsFlyer

Период сотрудничества: февраль 2020 - по настоящее время

Задача/Ход работ

В этом случае команда Rocket10 заинтересовала клиента в TikTok и убедила в том, что аудитория площадки соответствует его требованиям по возрасту (18+) и является платежеспособной. Обычно это самая сложная часть, и мы плотно работаем с каждой компанией в этом разрезе, так как обладаем пониманием соответствующих механизмов продвижения, приносящих желаемый результат.

На начальном этапе была проведена ознакомительная лекция по возможностям кабинета. Затем мы порекомендовали лучшие практики по подходам в креативах: аудитория платформы очень чувствительна к качеству рекламы, как в плане звукового оформления, так и контента. Далее мы приступили к операционной работе и оказывали всю необходимую поддержку команде медиабаинга клиента.

Александр Сазанов

Руководитель отдела по работе с новыми источниками трафика Rocket10.

Наша основная рекомендация для приложений этой вертикали - на уровне кампаний делать не более 5 РК, но не ограничивать себя на уровне эд группы, там хоть 1000. Затем тестировать около 3 дней и по результатам выбирать те, что лучше всего вошли в аукцион. Методик по настройке очень много и все они выбираются в частном порядке.

TikTok сейчас на пике хайпа и аудитория там очень живая и лояльная. Мы сравнивали наши результаты в TikTok с показателями воронок в более традиционных сетках и относительная дороговизна установок компенсируется тем, что пользователи из TikTok генерят нужные нам ключевые действия в 2-3 раза активнее. Креативы и модерация требуют значительно больше усилий и творческого подхода, кабинет непростой, но тот, кто сейчас не включает TikTok в свою стратегию продвижения, многое упускает. Особенно это касается мобильных продуктов.

Лина Булахова
Консультант по маркетингу LovePlanet

PrinCube

С PrinCube мы сотрудничаем по партнерской схеме, а он, в свою очередь, продвигает в TikTok своих клиентов. Помимо маленьких мобильных принтеров, это в основном различная техника, часы, бинокли. Одним словом - товарка.

ГЕО: Россия, Европа

Источник: TikTok

Платформа: WEB, iOS, Android

Трекер: TT pixel

Период сотрудничества: февраль 2020 - по настоящее время

Задача/Ход работ

Тут задача состояла в том, чтобы максимально подробно показать партнеру все возможности площадки и преимущества ее кабинетов именно от нашего агентства. В процессе переговоров мы пришли к взаимопониманию, так и началась работа.

PrinCube закупает трафик сам, а мы преимущественно помогаем с доступами к Европе и решаем проблемы с модерацией, которая, к слову, очень сложная. Модерация в TikTok тщательно отбирает то, что допускается к рекламным показам и порой мы отдельно просим пропустить объявления после правок, которые она потребовала. При работе не через агентство опция перемодерации отсутствует.

Хотим отметить, что за почти 3 месяца сотрудничества оборот в кабинете вырос на 70%. И это весьма позитивная динамика с учетом карантина.

По партнерке мы работаем как с российскими командами, так и с зарубежными. Для компаний преимущества очевидны - подписаться напрямую с TikTok очень тяжело, особенно если команда или агентство маленькие. Rocket10 же выступает в роли агрегатора, привлекая всех заинтересованных игроков на рынке, так как помимо отсутствия комиссий мы помогаем с модерацией - спасибо команде российского офиса TikTok, и, в принципе, решаем любые технические проблемы, а также предоставляем безлимитный credit line каждому аккаунту.

Результаты

Эффективность и рентабельность маркетинговых кампаний наших клиентов и партнеров, упомянутых в данном кейсе, находится под NDA. Но результатами и технической стороной сотрудничества все крайне довольны!

Выводы

Связанный с пандемией кризис изменил стиль работы многих отраслей. Им пришлось не только в экстренном порядке прибегать к новому источнику трафика в лице TikTok, но и адаптировать свою коммуникацию под его многочисленную аудиторию. А с учетом изменения потребительского спроса необходимо заново выстраивать отношения с клиентами.

Но есть и хорошие новости! Такие трудные ситуации влияют на развитие рекламных технологий, механик и формируют у общества иные потребности. Сложности временные, а опыт, экспертиза и лояльные клиенты останутся с вами!

#Rocket10 #TikTok #мобильный_маркетинг #продвижение_приложений

{ "author_name": "Rocket10", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","tiktok","rocket10"], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 123694, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 May 2020 11:00:26 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Эффективность без цифр. 
Главное что "все крайне довольны!" ))

Ответить
0

Такое ощущение, что статью писал человек, который абсолютный 0 в ТикТоке

Ответить
0

Кажется, кому то не хватает клиентов, раз я попал сюда с рекламы с инсте. 
Кажется, что кому то нужны такие клиенты, которые купятся на подобный «кейс», где никакой статистики и результатов, а лишь посредственные креативы для вроде известных компаний.

Ответить

Прямой эфир