Что не так с УТП?

Мы живём в 21 веке, в маркетинге по-прежнему активно применяется концепция уникального торгового предложения. Считается, что быть уникальным обязательно, чтобы быть успешным. В этой статье я привожу 4 аргумента, которые могут заставить вас усомниться в соответствии теории УТП современным требованиям рынка.

6

Ну вот, эта тема меня как-то задела... Мне кажется, что у проблема с УТП может быть в том, что она зачастую заслоняет более важные аспекты бизнеса, такие как честность, качество продукта, обслуживание клиентов. А ведь не только уникальность делает компанию успешной, важно еще и быть надежным партнером для своих клиентов, а не просто хорошо рекламироваться.

1
Ответить

честность, качество продукта, обслуживание клиентов тоже могут быть УТП. УТП по сути преимущества. Слово «уникальное» в абрревиатуре зачастую игнорируется

Ответить