Сервис доставки Delivery Club выпустил ролик о курьерах. Цель ролика — показать значимость работы курьеров в период карантина. Представители пресс-службы компании подчёркивают, что благодарят клиентов за поддержку курьеров дополнительными чаевыми и сотрудников служб доставки всех компаний.
Тупой ролик и идея называть курьеров героями. Потратили бы лучше свое время и ресурсы на ролик про настоящих героев - врачей, которые дохнут без средств защиты, или отвезли бы им пожрать, ну что сложного то? Где мозги маркетологов?
Такой персонаж появляется под любой новостью о том, что кто-то что-то сделал. Если открыли станцию метро - он напишет «лучше бы открыли детский сад». Откроют школу - «лучше бы пенсии повысили». Сняли ролик про курьеров, которые вне всякого сомнения сейчас сильно перегружены и находятся в группе риска, 50 раз в день заходя в разные подъезды - но нет, лучше бы сняли про врачей.
Кстати, алешка, применять слово «дохнут» к врачам, к которым ты вроде как призываешь проявить уважение - это шизофрения. Опять таблетки забыл выпить?
или отвезли бы им пожрать, ну что сложного то? Где мозги маркетологов?
Так отвези им пожрать, что сложного-то? А, ну да, пиз*ть - не мешки ворочать.