Тупой ролик и идея называть курьеров героями. Потратили бы лучше свое время и ресурсы на ролик про настоящих героев - врачей, которые дохнут без средств защиты, или отвезли бы им пожрать, ну что сложного то? Где мозги маркетологов?
Такой персонаж появляется под любой новостью о том, что кто-то что-то сделал. Если открыли станцию метро - он напишет «лучше бы открыли детский сад». Откроют школу - «лучше бы пенсии повысили». Сняли ролик про курьеров, которые вне всякого сомнения сейчас сильно перегружены и находятся в группе риска, 50 раз в день заходя в разные подъезды - но нет, лучше бы сняли про врачей. Кстати, алешка, применять слово «дохнут» к врачам, к которым ты вроде как призываешь проявить уважение - это шизофрения. Опять таблетки забыл выпить?
или отвезли бы им пожрать, ну что сложного то? Где мозги маркетологов?
Так отвези им пожрать, что сложного-то? А, ну да, пиз*ть - не мешки ворочать.
Здесь заслуживает внимание факт роли брендинга и его методичного и системного выстраивания через целый набор элементов. В ролике кроме зеленого человека нет других элементов брендинга, а подавляющее большинство поняло, что ролик от Delivery Club... хотя он в принципе и не про Delivery Club, а про ситуацию, про курьеров. В роликах на социальные темы вопрос тонкой и грамотной интеграции брендинга стоит остро. У многих просто не получается нормально встроиться в такие истории, чтобы бренд имел свою уместную для истории роль и не вызывал отторжения, ощущения "рекламности" (впаривания). Это хороший пример, как работа по построению бренда, открывает возможности аккуратно говорить с людьми на более широкие темы и формировать свой имидж и связь продукта с людьми и их жизнью.
Тупой ролик и идея называть курьеров героями. Потратили бы лучше свое время и ресурсы на ролик про настоящих героев - врачей, которые дохнут без средств защиты, или отвезли бы им пожрать, ну что сложного то? Где мозги маркетологов?
Такой персонаж появляется под любой новостью о том, что кто-то что-то сделал. Если открыли станцию метро - он напишет «лучше бы открыли детский сад». Откроют школу - «лучше бы пенсии повысили». Сняли ролик про курьеров, которые вне всякого сомнения сейчас сильно перегружены и находятся в группе риска, 50 раз в день заходя в разные подъезды - но нет, лучше бы сняли про врачей.
Кстати, алешка, применять слово «дохнут» к врачам, к которым ты вроде как призываешь проявить уважение - это шизофрения. Опять таблетки забыл выпить?
или отвезли бы им пожрать, ну что сложного то? Где мозги маркетологов?
Так отвези им пожрать, что сложного-то? А, ну да, пиз*ть - не мешки ворочать.
Это тонкий намек, на то что нужно давать курьерам чаще чаевые
Я сам в магазин хожу. Получается, я тоже герой?
Если 50 раз в день, то да
Здесь заслуживает внимание факт роли брендинга и его методичного и системного выстраивания через целый набор элементов. В ролике кроме зеленого человека нет других элементов брендинга, а подавляющее большинство поняло, что ролик от Delivery Club... хотя он в принципе и не про Delivery Club, а про ситуацию, про курьеров. В роликах на социальные темы вопрос тонкой и грамотной интеграции брендинга стоит остро. У многих просто не получается нормально встроиться в такие истории, чтобы бренд имел свою уместную для истории роль и не вызывал отторжения, ощущения "рекламности" (впаривания). Это хороший пример, как работа по построению бренда, открывает возможности аккуратно говорить с людьми на более широкие темы и формировать свой имидж и связь продукта с людьми и их жизнью.
Ещё бы героям платили нормально ...