«Курьеры сейчас — герои». Москвичи о ролике Delivery Club

Сервис доставки Delivery Club выпустил ролик о курьерах. Цель ролика — показать значимость работы курьеров в период карантина. Представители пресс-службы компании подчёркивают, что благодарят клиентов за поддержку курьеров дополнительными чаевыми и сотрудников служб доставки всех компаний.

Здесь заслуживает внимание факт роли брендинга и его методичного и системного выстраивания через целый набор элементов. В ролике кроме зеленого человека нет других элементов брендинга, а подавляющее большинство поняло, что ролик от Delivery Club... хотя он в принципе и не про Delivery Club, а про ситуацию, про курьеров. В роликах на социальные темы вопрос тонкой и грамотной интеграции брендинга стоит остро. У многих просто не получается нормально встроиться в такие истории, чтобы бренд имел свою уместную для истории роль и не вызывал отторжения, ощущения "рекламности" (впаривания). Это хороший пример, как работа по построению бренда, открывает возможности аккуратно говорить с людьми на более широкие темы и формировать свой имидж и связь продукта с людьми и их жизнью. 

1
Ответить