«Курьеры сейчас — герои». Москвичи о ролике Delivery Club

Сервис доставки Delivery Club выпустил ролик о курьерах. Цель ролика — показать значимость работы курьеров в период карантина. Представители пресс-службы компании подчёркивают, что благодарят клиентов за поддержку курьеров дополнительными чаевыми и сотрудников служб доставки всех компаний.

«Курьеры читают стихи Марины Цветаевой», Delivery Club TV

В ролике нет явной рекламы доставки Delivery Club, нет конкретного предложения и даже логотипа сервиса. В конце ролика — данные сервиса о том, что пользователи в последние недели стали оставлять курьерам больше чаевых.

Мы выяснили, как москвичи относятся к ролику и к главным героям — курьерам, как считывают основную идею ролика, узнают ли рекламируемый бренд.

Как проходило исследование

Что исследовали: Отношение москвичей к ролику Delivery Club.

Кого опросили: 200 жителей Москвы в возрасте 18-65 лет.

Методология: Онлайн-опрос на платформе Fastuna с помощью решения Ad Video. Респонденты из онлайн-панели получали ссылку на опрос по электронной почте. После просмотра ролика они отвечали на вопросы анкеты.

Отличный ролик

Ролик набрал 70 баллов из 100, и показал отличный результат. Ролик нравится аудитории, вызывает доверие. Также респонденты отметили, что ролик уникален.

Ролик понравился, потому что сейчас курьеры — герои.

женщина, 22
Оценка ролика по параметрам​

Fastuna.ru

Люди благодарны курьерам

Москвичи осознают, что курьеры сейчас делают очень важное для общества дело. Они много работают, чтобы обеспечить нас продуктами и товарами. Их перемещения связаны с риском заразиться новым вирусом. Ролик в таком контексте вызывает у аудитории чувства благодарности курьерам.

Большое спасибо курьерам, которые помогают нам в такое тяжелое время.

женщина, 54

Вопрос чаевых в период самоизоляции актуальный. Курьеры рискуют своей жизнью и здоровьем, чтобы доставить посылки.

мужчина, 38

Ролик ненавязчивый, его приятно смотреть

Людям нравится звуковой ряд с музыкой и стихами Цветаевой. Им приятно видеть дворы и жилые дома, похожие на те, что их окружают.

Душевно, показаны кварталы большинства городов России без прикрас.

женщина, 36

Для части людей ролик депрессивный

Есть небольшая часть зрителей, которым ролик не понравился. Основная причина в том, что они погружаются в негативные переживания относительно карантина: музыка, манера прочтения стихов, сцены пустых улиц вызывают у них грусть и уныние.

В условиях пандемии наводит на грусть.

женщина, 42

Аудитория считывает несколько идей ролика

Видео понятно для 86% аудитории. Есть несколько идей, которые считали люди:

1. Сейчас у курьеров много работы. Эта работа важная и опасная. Стоит их дополнительно благодарить за работу в это сложное время. В том числе оставлять чаевые.

Даже на карантине доставка еды работает постоянно и днем и ночью, надо быть благодарным за чужой труд.

женщина, 29

2. Во время карантина стоит оставаться дома и пользоваться службами доставки.

3. Курьерам во время карантина люди оставляют больше чаевых.

4. Общая идея благодарности людям, которые работают для нас, пока мы сидим дома.

Затронута тема людей, которые всегда работают на благо людей несмотря на тяжелую ситуацию.

мужчина, 46

Три четверти людей узнали бренд

В ролике нет явного логотипа Delivery Club. Мы видим только курьеров с кубическими рюкзаками, в зеленой форме. При этом правильно назвать бренд смогли 75% аудитории. Это очень хороший показатель для небольшого набора брендинговых характеристик.

Курьеры Delivery Club — отличный пример мощного брендинга, который позволяет узнать бренд по отдельным компонентам. Такой брендинг может встраиваться даже в темы, где логотип и рекламное предложение неуместны.

Выводы

Ролик Delivery Club очень актуальный. Для многих москвичей на карантине курьеры — те немногие другие люди, с которыми они контактируют помимо членов своей семьи. Люди осознают, что курьеры сейчас оказывают важную услугу.

Пока курьеры работают, москвичи могут оставаться в своих безопасных домах. И за это их стоит благодарить. Но россияне редко оставляют чаевые курьерам. Возможно, ролик повлияет на аудиторию, и у части людей появится такая привычка.

Полупрофессиональная манера исполнения и отсутствие явного рекламного сообщения делает ролик уникальным, ненавязчивым и приятным для просмотра. Он вызывает доверие. Ролик выполняет свою цель — помогает людям осознать значимость работы курьеров.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Alexey

Тупой ролик и идея называть курьеров героями. Потратили бы лучше свое время и ресурсы на ролик про настоящих героев -  врачей, которые дохнут без средств защиты, или отвезли бы им пожрать, ну что сложного то? Где мозги маркетологов?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Такой персонаж появляется под любой новостью о том, что кто-то что-то сделал. Если открыли станцию метро - он напишет «лучше бы открыли детский сад». Откроют школу - «лучше бы пенсии повысили». Сняли ролик про курьеров, которые вне всякого сомнения сейчас сильно перегружены и находятся в группе риска, 50 раз в день заходя в разные подъезды - но нет, лучше бы сняли про врачей.
Кстати, алешка, применять слово «дохнут» к врачам, к которым ты вроде как призываешь проявить уважение - это шизофрения. Опять таблетки забыл выпить?

или отвезли бы им пожрать, ну что сложного то? Где мозги маркетологов?

Так отвези им пожрать, что сложного-то? А, ну да, пиз*ть - не мешки ворочать.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Швецова

Это тонкий намек, на то что нужно давать курьерам чаще чаевые

Ответить
Развернуть ветку
Сашка Сергеевич

Я сам в магазин хожу. Получается, я тоже герой?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Если 50 раз в день, то да

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Schegolev

Здесь заслуживает внимание факт роли брендинга и его методичного и системного выстраивания через целый набор элементов. В ролике кроме зеленого человека нет других элементов брендинга, а подавляющее большинство поняло, что ролик от Delivery Club... хотя он в принципе и не про Delivery Club, а про ситуацию, про курьеров. В роликах на социальные темы вопрос тонкой и грамотной интеграции брендинга стоит остро. У многих просто не получается нормально встроиться в такие истории, чтобы бренд имел свою уместную для истории роль и не вызывал отторжения, ощущения "рекламности" (впаривания). Это хороший пример, как работа по построению бренда, открывает возможности аккуратно говорить с людьми на более широкие темы и формировать свой имидж и связь продукта с людьми и их жизнью. 

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Ещё бы героям платили нормально ...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Счётчики под роликом и комментарии отключены. Видимо, у курьеров другое мнение...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Блинов

Какое другое? Леонид? О том, что их работа не важна? О том, что они не рискуют жизнью, а кайфуют переходя из подъезда в подъезд? Что за альтернативное мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Не знаю, комментарии же закрыты. Поэтому могу только догадываться, что такого они могли написать.
;-)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Блинов

Мне кажется, что это решение не связано с мнением курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

А с чем связано тогда? Подобное делают иногда федеральные каналы с выступлениями Путина, потому что количество дизлайков и неугодных комментариев зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Балагуров

Какую-то ахинею сняли. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда