Рассказали о стартапе с русскими корнями в Arabian Business, Time Out Dubai и Fast Company Middle East
Пиар ради пиара бесполезен. Можно сколько угодно заказывать рекламные статьи, делать выходы в СМИ, но не понимать, какую пользу они приносят бизнесу. Команда сервиса журналистских запросов Pressfeed разбирается, как вообще можно измерить неизмеримое и почему эффективность PR нельзя считать в количестве публикаций.
Счет физического лица (резидента РФ) в иностранном банке часто рассматривают как удобный способ хранения и управления средствами. Однако важно знать законодательные нормы, контролирующие эти счета, и понимать, как своевременно уведомлять государственные органы. Ниже мы рассмотрим ключевые моменты, которые помогут избежать ошибок и финансовых рисков…
Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.
Когда Михаил Авдеев в январе 2024 года слег с высокой температурой, он и представить не мог, что это станет отправной точкой для создания одного из самых перспективных стартапов в бьюти-индустрии России.
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed — те самые ребята, которые топят за бесплатное продвижение в СМИ. Сегодня мы к вам с огненным кейсом: расскажем, как рассылка одного пресс-релиза помогла клиенту повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на сайт и в 2,5 раза увеличить продажи продукта.
Продолжаю открыто делиться с вами итогами своего инвестирования в российские дивидендные акции. Позади 3 года и 6 месяце, как я внес на брокерский счет первую тысячу рублей, потом все как в тумане, время подбить все цифры и подвести итоги февраля. Что произошло с портфелем, что покупал, что, может быть, продавал, движение баблишка и так далее, все…
На заре работы моего агентства Telegram-маркетинга я страдал от тотального недоверия клиентов. Оно и понятно — не каждый готов ввалить пару миллионов рублей в продвижение ТГ-канала, пусть и по договору с гарантиями. Нужно было найти такой инструмент, который заставит людей мне доверять и убедит их в моей экспертности. Такой штукой стали СМИ!
😍😍😍
Спасибо ☺️