Три неочевидных, но полезных блока для сайта

Три неочевидных, но полезных блока для сайта

Приветствую!

В этой статье я перечислю те блоки/разделы для сайта, которые встретишь далеко не у всех, но которые несут пользу и повышают конверсию. Напомню, в своем блоге я говорю именно о продающих сайтах, цель которых привлечь клиентов.

Если среди перечисленных блоков вы не обнаружите те, которые, по вашему мнению, там должны быть, – скорее всего я говорил о них ранее. И в конце поста я оставлю ссылки на другие свои статьи, где подробно и с примерами рассказывал о других разделах сайта.

Итак

Как все происходит. «Схема работы» / «Этапы работы»

Довольно полезный блок, закрывающий некоторые вопросы потенциального клиента. Особенно будет полезен, если ваша услуга не очень простая. Лично я делаю этот блок на большинстве своих сайтов.

Что мы там расписываем?

Пошагово объясняем, что будет происходить после первого контакта (звонка, заявки). Буквально по пунктам.

1 – Вы оставляете заявку на сайте / Звоните / Пишите нам в мессенджер.

2 – Мы вас консультируем и производим предварительный расчет стоимости.

3 – …

7 – … Вы довольны результатом (Заезжаете в построенный дом / Наслаждаетесь купанием в новом бассейне и т.п.).

Желательно, на каждом этапе указывать сроки, где это уместно. Стараемся все шаги расписывать просто, кратко и понятно.

Таким образом мы не только закрываем возникающие вопросы у потенциального клиента, но и снимаем некоторые страхи, что это «долго», «сложно» и т.д., и т.п.

Часто задаваемые вопросы

Этот блок будет не лишним на многих сайтах. Особенно тогда, когда вы в целом наскребли мало контента для сайта.

А в некоторых ситуациях и нишах он прям очень желателен. Например, в медицинской сфере обычно возникает много вопросов о противопоказаниях, сроках выздоровления и многом другом.

Вспоминаем, – наверняка у вас за время работы накопилась пачка однотипных вопросов клиентов, на которые вы или ваш менеджер уже устали отвечать. И если эти вопросы не закрыты в полной мере на сайте, то обязательно делайте блок «ЧаВо». Он должен находится почти в самом конце сайта. Ниже него только блок «Контакты» и подвал сайта.

Конкретные отличия от конкурентов

У меня есть статья, посвященная наполнению раздела «О компании», где пункт про конкурентные преимущества. Тут же нечто другое.

Визуально оформлен этот блок может быть в виде двух столбцов. Слева факты о наших «глупых» и «нехороших» конкурентах, а справа факты о «нашей замечательной компании».

Например:

Конкуренты // Мы

-

Выезжают на замер в течение 3-5 дней, а то и вовсе о Вас забывают //

// Мы выезжает на замер в течение суток в удобное Вам время

-

Работают малограмотные иностранцы и временные шабашники //

// У нас в штате опытные строители с профильным образованием

-

И так далее, и тому подобное.

Подобный блок на сайтах я сегодня встречаю крайне редко. И его наличие может вас выделить на фоне конкурентов.

Главное не переборщить с «принижением» конкурентов, т.к. это может начать наоборот отталкивать. Стараемся выражаться максимально нейтрально, но при этом выглядеть в лучшем свете.

На этом у меня все.

Если вам интересно как на продающем сайте должны выглядеть другие блоки и разделы, ниже список статей на этому тему:

Спасибо за внимание и успехов вашему бизнесу!

22
Начать дискуссию