Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев

Сегодня я хочу поделиться, как контекстная реклама помогла нашему Заказчику заработать 10 931 000 рублей за 14 месяцев. Стоимость заявки тоже оказалась очень «вкусной»🤤…

Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев
99

Какие критерии использовались для чистки неэффективных площадок и как это повлияло на конечные результаты?

1
Ответить

Площадки с высокими отказами это один из основных критерий

1
Ответить

Так же еще делается фильтрация с слишком высоким CTR - обычно это скликивание

Ответить

Плюсом так же смотрится средняя конверсия по всем остальным площадкам и выявляется нормальный показатели для эффективных площадок откуда идут заявки, все что в два или более раз превышают в негативную сторону показатели, мы их минусуем

Ответить

На результат сказывается в рамках недели, цена заявки обычно меняется в меньшую сторону, а соответственно на сэкономленный бюджет появляются доп заявки, так что в целом все показатели растут в плюс

Ответить