Плюсом так же смотрится средняя конверсия по всем остальным площадкам и выявляется нормальный показатели для эффективных площадок откуда идут заявки, все что в два или более раз превышают в негативную сторону показатели, мы их минусуем
На результат сказывается в рамках недели, цена заявки обычно меняется в меньшую сторону, а соответственно на сэкономленный бюджет появляются доп заявки, так что в целом все показатели растут в плюс
Он был очень доволен и по его рекомендации с их проекта к нам пришли еще 3 доп заказчика, так что судить можно по этому критерию, так как его точно можно не только эмоциями заказчика оценить, но и фактическими рекомендациями
Какие критерии использовались для чистки неэффективных площадок и как это повлияло на конечные результаты?
Площадки с высокими отказами это один из основных критерий
Так же еще делается фильтрация с слишком высоким CTR - обычно это скликивание
Плюсом так же смотрится средняя конверсия по всем остальным площадкам и выявляется нормальный показатели для эффективных площадок откуда идут заявки, все что в два или более раз превышают в негативную сторону показатели, мы их минусуем
На результат сказывается в рамках недели, цена заявки обычно меняется в меньшую сторону, а соответственно на сэкономленный бюджет появляются доп заявки, так что в целом все показатели растут в плюс
Как отреагировал Заказчик на результаты контекстной рекламы?
Он был очень доволен и по его рекомендации с их проекта к нам пришли еще 3 доп заказчика, так что судить можно по этому критерию, так как его точно можно не только эмоциями заказчика оценить, но и фактическими рекомендациями