Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев

Сегодня я хочу поделиться, как контекстная реклама помогла нашему Заказчику заработать 10 931 000 рублей за 14 месяцев. Стоимость заявки тоже оказалась очень «вкусной»🤤…

Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев

🙌 В конце статьи оставил ссылку с подборкой "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза" 🙌

О клиенте

Заказчик проводит вебинары в онлайн-формате по пониманию и регулированию эмоций, а также проработке навыков эмоционального интеллекта.

Задача

Увеличений количества участников вебинара с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

📝На начальном этапе мы провели брифинг с Заказчиком, в ходе которого выявили основные его преимущества, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА). Все данные оформили в майнд-карту.

Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев
Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев

Затем провели конкурентный анализ ниши и конкурентоспособность предложения. После чего приступили к анализу целевой аудитории:

– владельцы сетевого бизнеса,
– предприниматели,
– женщины в декрете от 30 лет,
– люди, которые находятся на стадии выгорания или в депрессивном состоянии.

Следующим этапом мы перешли к сбору сменатики и разработке стратегий, баннеров, проработали офферы для рекламы.

После этого приступили к созданию посадочной страницы – Квиза, который собрали на платформе Flexbe. В качестве лид-магнита использовали запись на консультацию и подарок 📕 “Авторская книга основателя курсов”.

Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев

Запуск рекламной кампании

Рекламные кампании (РК) запускались на Поиске, МК и РСЯ с оплатой за конверсии и за клики.

Первые 198 продаж

За период 19.09.2022-29.12.2022 были созданы 2 РК: РСЯ и МК с оплатой за конверсию с недельным бюджетом 5000 рублей, цена за конверсию – 50 рублей. Далее была настроена РК на ретаргетинг по аудитории, которые были на сайте, но не оставили заявку. Также разработали отдельный квиз для этой РК с другим заголовком и баннером.

В этом же периоде были созданы 2 новых страницы «Спасибо», дополнительно мы добавили по 1 вопросу в квизы, где запрашивалась информация, проходил ли человек ранее интеллект-тренировки.

Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев
Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев

В предновогодний период мы настроили еще одну РК и отрисовали новые баннеры для нее. Получилось всего 4 группы объявлений – целевые (интеллект-тренировки, упражнения для мозга) и для коучей и бизнеса на онлайн-образовании. Недельный бюджет составил 5000 рублей, цена лида – 100 рублей.

Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев
Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев

По итогам работы периода нам удалось уменьшить цену лида до 40-50 рублей, недельный бюджет – до 500 рублей. Мы получили 996 заявок по средней стоимости 67,64 рубля. Закрылось 198 продаж.

2 601 000 рублей для нашего Заказчика

В период 30.12.2022-27.04.2023 был осуществлен перезапуск стратегии в РК с новогодней акцией. Недельный бюджет составил 700 рублей на кампанию, стоимость лида – 30 рублей. Далее мы приступили к чистке семантики и отключили нецелевые запросы по саморазвитию.

Здесь же была остановлена РК на ретаргетинг, так как конверсий практически не было. В работе остались 3 обученные кампании:

– РСЯ с недельным бюджетом 2000 рублей на кампанию, цена лида – 50 рублей,
– РСЯ с недельным бюджетом 2000 рублей на кампанию, цена лида – 55 рублей),
– 1 МК с недельным бюджетом 2000 рублей, цена лида – 30 рублей.

Подводя итоги по данному периоду, были получены следующие результаты: 772 заявки, средняя стоимость которых составила 43,13 рубля. По обратной связи от Заказчика реализовано 153 продажи.

Оборот Заказчика с контекстной рекламы составил 10 931 000 рублей за 14 месяцев

+ 1 989 000 рублей

В следующем периоде 28.04.2023-30.08.2023 мы скорректировали недельный бюджет РК – уменьшили до 1000 рублей на кампанию, цена лида составила 25, 50 и 52 рубля.

Далее приступили к редактированию лид-магнита квиза по запросу Заказчика: «Получите диагностическую консультацию от Интеллект-тренера, ответив на 5 вопросов + ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПОДАРОК книга В. Довганя и Brian Dimler «Бесконечная энергия успеха» -“Получить консультацию и книгу в Подарок”».

В этот же период производился перезапуск стратегии во всех РК. Так, мы увеличили недельный бюджет до 2000 рублей на кампанию, цену лида была увеличена до 80-95 рублей. Также была добавлена цель в МК – старт квиза – 15 рублей. Дополнительно внесли корректировки по возрасту, отключены показы на возрастную категорию 55+.

Таким образом, к концу периода мы снизили недельный бюджет до 700 рублей на кампанию, цену лида до 70 рублей, старт квиза – до 8 рублей. Было получено 606 заявок по средней стоимости 61,28 рублей, из которых 117 заявок закрылось в продажу.

Завершающие 2 975 000 рублей для нашего Заказчика

В завершающий период работы 31.08.2023-29.11.2023 мы добавили в квизы вопрос о возрасте потенциального Клиента. Также были перезапущены стратегии РК, вместе с корректировками недельный бюджета был увеличен до 1500 рублей на кампанию, цена заявки составляла 75-95 рублей. По завершению обучения РК мы снизили недельный бюджет до 1200 рублей, цена лида – 90 рублей.

По завершению периода мы получили 343 заявки, средняя стоимость – 91,4 рубль, количество продаж – 175.

На протяжении всего времени работы производились чистка неэффективных площадок с низкой кликабельностью и отсутствием конверсий, замена слабых элементов объявлений в МК (заголовки, тексты, банеры).

Объявления с высокой конверсией и кликабельностью:

                                                 Конверсия – 18,72%, CTR – 3,10%
                                                 Конверсия – 18,72%, CTR – 3,10%
                                                 Конверсия – 29,49%, CTR – 1,84%
                                                 Конверсия – 29,49%, CTR – 1,84%

Общие итоги

Показы – 2 020 142;
Клики по ссылке – 30 836;
Заявки – 2 736;
Средняя стоимость заявки – 68,82 руб. (с НДС);
Бюджет – 169 151,57 руб. (с НДС);
CTR – 1,53 %;
Продажи - 643;
Средняя стоимость продажи - 263,07 руб. (с НДС);
Средний чек сделки - 17 000 рублей;
Оборот Заказчика – 10 931 000 рублей.

Результаты работы

За весь период работы статистика по количеству и стоимости заявок сохранялась на нужном уровне в рамках рекламного бюджета. Всего мы получили 2736 заявки по 61,82 рубля. По обратной связи от Заказчика закрылось 643 продажи, а оборот составил 10 931 000 рублей.🤑

🙌 А вот и подборка "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", забирай его в чат-боте 🙌

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

99
17 комментариев

Какие критерии использовались для чистки неэффективных площадок и как это повлияло на конечные результаты?

1
Ответить

Площадки с высокими отказами это один из основных критерий

1
Ответить

Так же еще делается фильтрация с слишком высоким CTR - обычно это скликивание

Ответить

Плюсом так же смотрится средняя конверсия по всем остальным площадкам и выявляется нормальный показатели для эффективных площадок откуда идут заявки, все что в два или более раз превышают в негативную сторону показатели, мы их минусуем

Ответить

На результат сказывается в рамках недели, цена заявки обычно меняется в меньшую сторону, а соответственно на сэкономленный бюджет появляются доп заявки, так что в целом все показатели растут в плюс

Ответить

Как отреагировал Заказчик на результаты контекстной рекламы?

1
Ответить

Он был очень доволен и по его рекомендации с их проекта к нам пришли еще 3 доп заказчика, так что судить можно по этому критерию, так как его точно можно не только эмоциями заказчика оценить, но и фактическими рекомендациями

1
Ответить