Как правильно выбрать ключевые слова для контекстной рекламы?

Выбор ключевых слов для запуска рекламы — это один из самых важных этапов в маркетинговой стратегии. Правильно подобранные ключевые слова помогут привлечь именно вашу целевую аудиторию, увеличить конверсию и значительно повысить общую эффективность рекламной кампании.

Как правильно выбрать ключевые слова для контекстной рекламы?
66
22

Как проверить частотность ключевых слов и выбрать оптимальные варианты?

1
Ответить

Вордстат в помощь, но когда составление семантическое ядро, главное не широта ключа, а его интент- то есть, то что ищет пользователь по этому запросу и то что Яндекс выдает в поиске еще по этому ключу, чтобы понимать имеет смысл покупать пользователей, которые этот запрос ищут и будут ли там Ваши покупатели)

Ответить