Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 53%

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 53%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 53% и увеличили конверсию на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

Вводные

Четыре лапы – крупнейшая сеть магазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Агентство RTA давно успешно сотрудничает с брендом и использует разные каналы для продвижения, в том числе интернет-рекламу. В качестве одной из программатик-платформ была выбрана Roxot, так как она предоставляет уникальные аудитории, которых нет ни в одной другой DSP.

Период РК: 2 месяца

ЦА: владельцы кошек и собак

Формат: баннерная реклама

Цели

  • Привлечение новой аудитории (при исключении текущих покупателей на основе CRM клиента);
  • Достижение низкой ДРР

Решение

С помощью GPT-таргетинга были подобраны уникальные аудитории, которые не найти в других DSP. Это решение от Roxot, которое использует нейросеть для более точного таргетинга по интересам.

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 53%
Как именно работает GPT-таргетинг от Roxot?

Нейросеть детально анализирует текстовое наполнение страниц, чтобы точно определить текущие интересы посетителя сайта. Это позволяет избежать необоснованных предположений на основе общего поведения пользователя.

GPT обучается на больших массивах данных и тонко понимает смысл текста. Так достигается высокий уровень кастомизации аудиторий. Например, реклама покажется не просто любителям котов, а участникам обсуждения кормов для котов на форумах.

👉Подробнее об инструменте

Какие аудитории мы подобрали с помощью GPT-таргетинга

С помощью GPT были подобраны уникальные аудитории. Они показали хорошие результаты – 40% от всех конверсий. Примеры сегментов:

  1. Родители детей до 11 лет, заинтересованные в безопасном взаимодействии животных с детьми и обсуждающие на форумах безопасные игрушки и бережные шампуни для животных.
  2. Владельцы породистых собак и кошек, ищущие информацию о специальных кормах для животных чувствительных к еде.
  3. Владельцы пожилых животных, читающие тексты о специальных кормах и игрушках для своих питомцев.
  4. Владельцы энергичных пород собак, участвующие в обсуждениях активного образа жизни хозяев и их питомцев. Этот сегмент заинтересован не только в специальном высококалорийном корме, но и в аксессуарах для бега с собаками, предметах гигиены и защиты от паразитов для животных.
По итогам анализа текстового наполнения проставляются теги к URL страницы и к пользователю в браузер. Благодаря этому реклама может быть как на самой странице с нужным контентом, так и на других сайтах сети Roxot.

Также GPT-таргетинг отсекает критический контент и показывает рекламу только на страницах с brand safety содержанием.

Результат

  • ДРР за сентябрь оказалась меньше заявленного KPI в 2 раза
  • Снижение общего ДРР в 2 раза относительно заявленного в KPI
  • Рост количества конверсий на 67% в октябре (по сравнению с сентябрем).
  • Снижение CPA-postview на 22% в октябре

Мы стараемся закладывать определенный процент на тестирование новых площадок и таргетингов. В этом кейсе отлично отработал этот таргетинг, где показ рекламы происходит среди релевантного контента. Это идеально вписывается в концепцию Brand safety.

Ольга Хохлова, команда Четыре Лапы:

Крупный бизнес всегда думает о том, как оптимизировать расходы, связанные с маркетингом. Мы как реализация находимся в постоянном поиске результативных инструментов для клиента.

Технология GPT-таргетинг позволяет значительно улучшить количественные и качественные показатели.

Мария Ислеим, команда RTA

Чтобы узнавать больше маркетинговых лайфхаков и получать инсайты от лучших CMO России, подписывайтесь на наш телеграм-канал. А если хотите поработать с нами, оставляйте заявку на сайте.

Команда:

Четыре Лапы

Роман Юрьев
Руководитель интернет–магазина Четыре Лапы
Наталья Шаманская
Руководитель диджитал отдела интернет–магазина Четыре Лапы
Ольга Хохлова
Ведущий маркетолог интернет–магазина Четыре Лапы
Вероника Валеева
Маркетолог интернет интернет–магазина Четыре Лапы

RTA:

Евгения Бородкина
Media Group Head
Мария Ислеим
Senior Media Planner
Ольга Врублевская
Client service director
Владислав Анищенко
Team Lead
1111
Начать дискуссию