1. Если вы работаете по описанной методологии, то с большой вероятностью вы занимаетесь продуктовым SEO. Так считают многие наши коллеги и даже Михаил Сливинский из Яндекса.
2. Итерационный процесс — нужно смотреть на детали, но скорее продукт.
3. Если следовать определению, что продукт решает/закрывает какую-то потребность, в таком случае SEO тоже продукт. Чашка кофе это продукт, которая решает определённый запрос. И SEO решает определённый запрос.
4. «Услуга - это продукт?». Любая вещь или действие, которое помогает человеку решить его задачу или вопрос, это продукт. Кофеварка это продукт. И кофейня с баристой (сервисная услуга) — тоже продукт.
Вы правы, что это вопрос терминологии. Терминология важна, с её помощью мы определяем для себя окружающий мир.
Определение в статье так и не дали.
Если я работаю по описанной методологии, но не задумываюсь о том, как это называется, то я делаю продуктовое SEO или просто SEO?
Итерационный процесс - это продукт или нет?
Само SEO является продуктом? Или мы говорим о продуктовом SEO только тогда, когда сеошник заинтересован в развитии продукта / бизнеса?
Что если продвигаемый бизнес оказывает услуги? Услуга - это продукт?
По мне, все эти вещи - просто вопрос терминологии.
Денис, здравствуйте!
1. Если вы работаете по описанной методологии, то с большой вероятностью вы занимаетесь продуктовым SEO. Так считают многие наши коллеги и даже Михаил Сливинский из Яндекса.
2. Итерационный процесс — нужно смотреть на детали, но скорее продукт.
3. Если следовать определению, что продукт решает/закрывает какую-то потребность, в таком случае SEO тоже продукт. Чашка кофе это продукт, которая решает определённый запрос. И SEO решает определённый запрос.
4. «Услуга - это продукт?». Любая вещь или действие, которое помогает человеку решить его задачу или вопрос, это продукт. Кофеварка это продукт. И кофейня с баристой (сервисная услуга) — тоже продукт.
Вы правы, что это вопрос терминологии. Терминология важна, с её помощью мы определяем для себя окружающий мир.