Аналитика и отслеживание эффективности Telegram Ads: Как оценить успех рекламной кампании

Частая проблема при работе с Telegram Ads — некачественный анализ рекламных кампаний, а в последствии и ухудшение результатов. И в данной статье, я покажу как отслеживать показатели эффективности, и на что ориентироваться для успешной рекламы.

Аналитика и отслеживание эффективности Telegram Ads: Как оценить успех рекламной кампании
1717

На мой взгляд все кто в телеграм более менее платежеспособны имеют премиум и ads-ка бесполезна…

1
Ответить

Был такой опыт, также думал) Тем не менее, в среднем на каналы подписаны 20% пользователей с Премиум-подпиской, но остальные 80% - это тоже хороший пласт аудитории.

И если верить Паретто - даже оставшиеся 80% аудитории дадут 20% результата. Т.е. использование Телеграм Ads как дополнительный источник заявок - релевантная тема даже с учетом премиум-подписок.

Ответить