Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле

У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы и редакторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Да и подешевле вполне можно найти.

Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
4848
44
11

5-7 тысяч за текст - это нищенская оплата, на которую можно согласиться только умирая от голода. 10+ ещё куда ни шло, но тоже на грани, так как часто у агентств много требований и у работы высокая трудоёмкость, а значит цикл задачи может достигать 15-30 рабочих часов.

Ну и плохих агентств настолько много, что тут даже особо комментировать нечего. У многих даже просто модели работы нет, хотя у меня как фрилансера она не только есть, но ещё и отточена.

Опыт тоже такое. Я когда работал условно по проектам в офисе за 10 лет провёл там 15-20 клиентов. За 4 года на удалёнке после псевдоэпидемии посотрудничал с 50+ клиентами и сделал ещё для других примерно столько же разных тестовых заданий. То есть за несколько лет 100+ разноплановых задач. Это говорит о том, что неважно с какой вы стороны, значение имеет не опыт, а степень его интенсивности.

Резюмируя, можно отметить, что проблема не в статусе райтера, а в том, что на рынке просто вообще мало людей и агентств, которые могут делать контент. И главное, что ситуация не меняется с годами, хотя сейчас в России просто расцвет маркетинга, чего почти никто не осознаёт.

Ответить