Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков

Запускали контекстную рекламу для компании, которая занимается регистрацией товарных знаков по всей России. В результате за 5 месяцев работы рекламных кампаний Заказчик получил оборот более 4 000 000 рублей.

Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков
99

С какими основными проблемами вы столкнулись при настройке рекламных кампаний для такой специфической ниши, как регистрация товарных знаков?

1
Ответить

Главная проблема, очень конкурентная ниша с высоким порогом входа по бюджету

Ответить

Плюс аукцион по ставкам в космосе, даже в РСЯ, не только на поиске

Ответить

Плюс, у всех предложения плюс минус одинаковые и приходилось выдумывать чуть ли не каждую неделю, новые формулировки офферов, так как очень быстро текущие офферы появлялись у конкурентов

Ответить

Так же очень много хороших специалистов в этой нише борются за трафик и многие по всей России)

Ответить

Заходить по хорошему в рекламу в этой нише нужно с бюджетом минимум от 200.000 рублей на месяц, по другому не получится даже оптимизировать рекламную кампанию нормально

Ответить