Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков

Всем привет!✌

Запускали контекстную рекламу для компании, которая занимается регистрацией товарных знаков по всей России. В результате за 5 месяцев работы рекламных кампаний Заказчик получил оборот более 4 000 000 рублей.

Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков

О клиенте

Компания занимается регистрацией товарных знаков (ТЗ) по всей России.

🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

Задача

Увеличение количества новых Клиентов по всей России с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

На начальном этапе работы мы провели брифинг с нашим Заказчиком, чтобы более подробно узнать о целях рекламной кампании, ожидаемых результатах, продукте, который нужно продвигать, целевой аудитории (ЦА), уникальном торговом предложении и общей информации о компании.

В качестве ЦА были определены собственники бизнеса и их заместители. Работая с преимуществами предложения перед конкурентами было отмечено следующее:

- быстрота исполнения (1-2 дня);
- есть гарантия;
- полное сопровождение процесса;
- процесс работы не предполагает каких-то доплат, все изначально включено в стоимость.

В дальнейшем мы сосредоточились на создании рекламных офферов и разработке Квиза, на который был запущен трафик. Чтобы проанализировать поведение пользователей на сайте, мы установили Яндекс.Метрику, поскольку рекламные кампании запускались через Яндекс.Директ. Затем мы провели подбор ключевых слов, собрав в итоге 625 ключей.

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ, Поиске и МК.

Работа РК

В первые 2 недели работы мы запустили несколько рекламных компаний (РК) по разработанной стратегии. Недельный бюджет составил 15 000 рублей на кампанию, цена конверсии – 9000 рублей. РК на РСЯ разделили по гео: Москва, Санкт-Петербург и оставшиеся города РФ. Запустили 7 групп объявлений, в них всего 22 объявления: по 4 объявления на основные группы и 2 на группы по маркетплейсам. В семантическом ядре было собрано 332 ключа.

РК на поиске запускали по теплой и горячей семантике. В них 10 групп объявлений, в которых 27 объявлений. В семантическом ядре 293 ключа. Помимо этого, для поиска собрали минус фразы.

Таким образом, за короткий срок получилось собрать 24 заявки, по средней стоимости 1465 рублей. Также удалось оптимизировать и обучить РСЯ на автоматическую стратегию по оптимизации на конверсии, средняя цена за лид вышла 1151 рубль.

Баннер с высокой кликабельностью:

                                                                              CTR – 0,3%
                                                                              CTR – 0,3%

По итогу работ за полный месяц мы получили 95 заявок.

Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков

В дальнейшем мы оптимизировали рекламную кампанию, улучшили CTR на РСЯ, заменили объявления и офферы, снизили цену за лид, очистили площадки и заменили объявления с высокой ценой за конверсию. Также для детального анализа РК подключили сквозную аналитику

Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков

За этот период, в результате А/Б тестирования было отработано 32 объявления, к концу периода оставили работать только 8 объявлений, по 2 на каждую группу. Остальные группы пришлось отключить из-за высокого процента отказа – 76% – так как с них шли не целевые заявки.

Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков

Таким образом мы снизили показатель отказа до 22,5 %.

Отчет с Яндекс.Директа (январь 2022 - март 2022):

Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков

Баннер с высокими показателями за апрель:

                                                               CTR – 0,76%, конверсия – 8,33%.
                                                               CTR – 0,76%, конверсия – 8,33%.

В дальнейшем, для увеличения количества лидов, мы запустили 3 рекламные кампании с оплатой за конверсии, включая ретаргетинг на сайты конкурентов. Также отключили ключи с расходом выше 500 рублей и без конверсий. Дополнительно провели замену офферов для увеличения конверсий.

Таким образом, за период 1.04.2022-10.05.2022 г. нам удалось собрать 235 заявок.

Оффер с высокой конверсией за май:

                                                              Конверсия – 10,34%
                                                              Конверсия – 10,34%

Баннер с высокой кликабельностью за май:

                                                                            CTR – 1,33%
                                                                            CTR – 1,33%

Статистика РК по общим показателям за весь период:

Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков
Более 4 818 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для компании по регистрации товарных знаков

Общие итоги

Показы – 5 380 254;
Клики по ссылке - 12 597;
Заявки – 633;
Средняя стоимость заявки – 735,85 руб. (с НДС);
Бюджет – 465 796,86 руб. (с НДС);
CTR – 0,23 %;
Продажи - 146;
Средняя стоимость продажи - 3 190,38 руб. (с НДС);
Средний чек продажи - от 33 000 руб.;
Оборот Заказчика - 4 818 000 руб.

Результаты работы

За 5 месяцев работы мы получили следующие результаты: 633 заявки по средней цене 3 190,38 рублей, из которых Заказчик закрыл 146 продаж. Оборот Заказчика составил от 4 818 000 рублей.

Стоит отметить, что из-за сбоев в Яндексе не всегда удавалось снижать стоимость заявок до нужного уровня.

🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

99
44 комментария

Потрясающий результат!

1
Ответить

Спасибо, очень рад что Вам понравился мой кейс)
Если будут какие-то вопросы по нему, пишите

2
Ответить

И да, надеюсь, что данный кейс сможет Вам помочь, если столкнетесь с подобным проектом

2
Ответить

Очень хорошие результаты)

1
Ответить

Шучу, что не спали конечно же, но рад что понравились итоговые показатели Вам!

1
Ответить

Спасибо, мы ради этих результатов, ночи не спали)))

1
Ответить

Производилась ли корректировка ставок по типу устройства?

1
Ответить