Ну если ответить просто, то без сквозной аналитики, оптимизацию РК по параметру продажи не возможно делать достаточно эффективно, так как данных мало, а в сквозной у нас аналитика набирается месяцами и тут можно отследить продажи "долетающие", которые обусловлены циклом сделки
Сквозной мы пользуемся КолТач, самый простой инструмент для первичного внедрения и быстрого запуска, с стандартными эффективными шаблонами, которые удобны в использованию как специалисту так и заказчику понятны
И да, если у клиента все хорошо с объемом заявок и все лиды ведутся в CRM, то сквозная просто обязательно, мы всегда со всеми клиентами очень сильно настаиваем в ее внедрении, даже если очень сильно не хотят, но за 2-а месяца результат сразу виден и клиент всегда доволен и все цифры наши по продажам у клиентов обусловлены этим инструментом
Причем когда клиент, вообще ни в какую не хочет внедрять сквозную аналитику, мы берем на себя полностью ответственность за ее эффективность и гарантируем возврат всех его затрат, если вдруг она будет не полезна, но за все время ни одного возврата не было, так как там все очень очевидно становится, так как сквозная - это про твердые цифры и продажи
Как вы оцениваете вклад сквозной аналитики в увеличение продаж и какие инструменты использовались?
Ну если ответить просто, то без сквозной аналитики, оптимизацию РК по параметру продажи не возможно делать достаточно эффективно, так как данных мало, а в сквозной у нас аналитика набирается месяцами и тут можно отследить продажи "долетающие", которые обусловлены циклом сделки
Сквозной мы пользуемся КолТач, самый простой инструмент для первичного внедрения и быстрого запуска, с стандартными эффективными шаблонами, которые удобны в использованию как специалисту так и заказчику понятны
И да, если у клиента все хорошо с объемом заявок и все лиды ведутся в CRM, то сквозная просто обязательно, мы всегда со всеми клиентами очень сильно настаиваем в ее внедрении, даже если очень сильно не хотят, но за 2-а месяца результат сразу виден и клиент всегда доволен и все цифры наши по продажам у клиентов обусловлены этим инструментом
Причем когда клиент, вообще ни в какую не хочет внедрять сквозную аналитику, мы берем на себя полностью ответственность за ее эффективность и гарантируем возврат всех его затрат, если вдруг она будет не полезна, но за все время ни одного возврата не было, так как там все очень очевидно становится, так как сквозная - это про твердые цифры и продажи