8 000 000 рублей за 3 месяца с контекстной рекламы для компании по установке септиков

Приветствую!🖐

Хочу поделиться опытом запуска контекстной рекламы для компании по производству и установке септиков. По итогам сотрудничества за 3 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил, как минимум, 7 920 000 рублей!

8 000 000 рублей за 3 месяца с контекстной рекламы для компании по установке септиков

О Заказчике

Заказчик занимается производством и установкой септиков в Москве и Московской области.

🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

Задача

Увеличение базы Клиентов с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

Подготовка к запуску рекламной компании началась с брифинга с Заказчиком.

При проведении брифинга было выявлено уникальное торговое предложение (УТП), основные конкуренты Заказчика, преимущества компании, а также было составлено несколько портретов потенциальных Клиентов.

Для проработки рекламной стратегии мы провели дополнительно: анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории (ЦА). Также в результате исследования были выявлены и отработаны основные возражения ЦА.

После разработки стратегии приступили к написанию офферов, созданию посадочной страницы и баннеров, сбору семантики.

В качестве посадочной страницы использовали Квиз с динамической геометкой и лендинг. Для отслеживания конверсий на страницы была подключена метрика.

Веб-версия Квиза:

8 000 000 рублей за 3 месяца с контекстной рекламы для компании по установке септиков
8 000 000 рублей за 3 месяца с контекстной рекламы для компании по установке септиков

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ и МК с оплатой за лид.

Работа РК

Работа велась в период 27.06.2022-26.09.2022.

Еще в первом месяце работы было решено, что рекламные кампании будут запускаться по 2 направлениям: установка автономной канализации и установка септика.

При таких настройках мы стали получать поток заявок стоимостью от 1200 рублей. В результате для увеличения их количества и снижения их стоимости было принято решение отключить в РСЯ оплату за лид. Таким образом нам удалось снизить стоимость заявки, но незначительно.

По итогу за первый месяц было получено 23 лида, со средней стоимостью 1529 рублей, CTR – 0,26%.

Офферы с высокой конверсией:

                                                              Конверсия – 2,19%
                                                              Конверсия – 2,19%
                                                                   Конверсия – 8,62%
                                                                   Конверсия – 8,62%

Во втором месяце работы мы подключили сервис сквозной аналитики для отслеживания продаж с рекламных объявлений и увеличения эффективности рекламной компании.

Также в ходе второго месяца было проведено следующее: А/Б тестирование Квиза, чистка ключевых слов с низкой конверсией и высокой стоимостью лида. В этом же месяце мы отключили МК, что привело к уменьшению количества заявок.

Таким образом, за второй месяц работы мы привлекли 39 заявок по цене 1415 рублей, CTR - 0,54%.

Баннеры с высокой кликабельностью:

                                                                            CTR – 0,63%
                                                                            CTR – 0,63%
                                                                          CTR – 0,97%
                                                                          CTR – 0,97%

В третий месяц была проведена чистка площадок, срез ЦА по полу и возрасту. Дополнительно запущен МК на лендинг.

В результате получили 56 лидов (где всего 4% заявок приходилось на лендинг) стоимостью 1687 рублей, CTR – 0,36%.

Общую статистику из рекламного кабинета можно увидеть ниже:

8 000 000 рублей за 3 месяца с контекстной рекламы для компании по установке септиков
8 000 000 рублей за 3 месяца с контекстной рекламы для компании по установке септиков

Общие итоги

Показы – 1 158 723;
Клики по ссылке – 5 001;
Заявки – 118;
Средняя стоимость заявки – 1 566,41 руб. (с НДС);
Бюджет – 184 836,81 руб. (с НДС);
CTR – 0,43 %;
Продажи - 44;
Средняя стоимость продажи - 4 200,83 руб. (с НДС);
Средний чек продажи – от 180 000 руб.;
Оборот Заказчика – от 7 920 000 руб.

Результаты работы

По обратной связи от Заказчика за 3 месяца сотрудничества было закрыто 44 продажи. При среднем чеке 180 000 рублей оборот Заказчика составил не менее 7 920 000 рублей.

🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

77
24 комментария

По какой причине остановили рекламу?

1
Ответить

Первый раз работали с рекламой и все споткнулось как всегда, много заявок набрали, продажи долго закрывались и в моменте случился кассовый разрыв и временно приостановили рекламу, чтобы деньги просто собрать уже с полученных заявок

1
Ответить

На сегодняшний день в сезон как раз мы снова работаем

1
Ответить

И да, клиент вне сезон тоже просто останавливает рекламу на время

1
Ответить

Заказчик является частником или это сетевая компания?

1
Ответить

Да Вы правильно заметили, это небольшая частная компания со своей моделью септика)

Ответить

Но они стремятся уже к сетевой, так как септик оказался реально лучше аналогов, которые продаются за те же деньги на рынке

Ответить