Таргетированная реклама в социальных сетях таких как Facebook, Instagram, ВКонтакте и другие, позволяет показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с контентом или сайтом. Настраиваются показы для пользователей, которые лайкали посты, оставляли комментарии или переходили по ссылкам
Продажи с рекламы - это НЕ прибыль, а выручка. Чтобы она стала хотя бы валовой прибылью, из нее нужно вычесть бюджет РК и себестоимость продукции.
Александр, согласны с вами! 🤝
Расскажите подробнее про ретаргет через блогеров. У вас есть кейсы или материалы?
Спасибо за вопрос, Сергей) Готовим кейс с примерами ретаргета через блогеров, ожидайте на следующей неделе 🤝
Спасибо за информацию!
чушь, вода и только
А в чём же чушь? Уточните