Самая большая ошибка в том, что цифровизируют процессы, которые сами по себе уже устарели. Эффект от такой цифровизации - в пустую потраченные бюджеты. Прежде чем что-то цифровизировать необходимо трансформироваться в сервисную компанию с новыми бизнесс-процессами и лидерами, соответственно. Сервис первичен, цифровизация вторична. Ключевой топ-менеджер в цифрово бизнеса, это Chief Product Officer (CPO).
Самая большая ошибка в том, что цифровизируют процессы, которые сами по себе уже устарели. Эффект от такой цифровизации - в пустую потраченные бюджеты. Прежде чем что-то цифровизировать необходимо трансформироваться в сервисную компанию с новыми бизнесс-процессами и лидерами, соответственно. Сервис первичен, цифровизация вторична. Ключевой топ-менеджер в цифрово бизнеса, это Chief Product Officer (CPO).
Согласен. Есть даже такая интересная поговорка – "Автоматизировать хаос – всё равно, что автоматизировать свинью" :)