Если у seo-специалиста основной KPI будет являться рост трафика, тогда его не будет интересовать качество этого трафика, его будет интересовать количество. Например, на сайте по продаже металлопроката создает раздел «Блог» и начинает работать только с этим разделом, потому что с помощью информационных статей трафик на сайте растет как на дрожжах. А то, что трафик не является целевым и не конвертируется в заявку — его уже не интересует, потому что он достигает поставленной цели.
Кроме того, если у сеошника KPI по позициям, т.е. ему платят премию за нахождение запросов в топе, то в этом случае премия была бы завышена. Здесь требуется корректировка семантики.
а че по KPI для спецов?
У нас очень хорошо на этот вопрос дала ответ Ольга Павленко, руководитель SEO отдела.
Можно почитать в постах: https://t.me/pavlenko_seo/13 и тут https://t.me/pavlenko_seo/14
Если кратко, то:
Если у seo-специалиста основной KPI будет являться рост трафика, тогда его не будет интересовать качество этого трафика, его будет интересовать количество. Например, на сайте по продаже металлопроката создает раздел «Блог» и начинает работать только с этим разделом, потому что с помощью информационных статей трафик на сайте растет как на дрожжах. А то, что трафик не является целевым и не конвертируется в заявку — его уже не интересует, потому что он достигает поставленной цели.
Кроме того, если у сеошника KPI по позициям, т.е. ему платят премию за нахождение запросов в топе, то в этом случае премия была бы завышена. Здесь требуется корректировка семантики.