К сожалению, некоторые компании не выдерживают честной конкуренции. И, вместо того, чтобы улучшать сервис, качество продукта и маркетинговую стратегию, они стараются продвинуться наверх в поисковой выдаче за счёт понижения рейтинга своих более успешных коллег. И заказывают плохие отзывы на своих конкурентов.Давайте рассмотрим этот вопрос поподробнее.
Хорошая статья, но я как клиент не могу согласиться с определением фейковых отзывах. У меня, да и у многих людей, никнеймы могут сильно отличаться: не все Вани Ивановы и в картах Вани Ивановы. Также я нечасто после плохих отзывов связываюсь с компанией, так как просто нет желания снова разбираться с этой проблемой, портить настроение и тратить ресурсы, хочется просто забыть об этом. Хотя иногда наоборот с проблемой хочется до конца разобраться, от обстоятельств зависит)
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий и за то, что поделились своим опытом.
Вы поднимаете очень важные и актуальные вопросы. Действительно, никнеймы могут сильно отличаться от реальных имен, и это не делает отзыв автоматически фейковым. Что касается связи с компанией после оставления отзыва, это тоже очень индивидуально.
Важно понимать, что при анализе отзывов учитывается множество факторов. Никнеймы и частота обратной связи — лишь часть большой картины.