Вычислим по IP, или как найти клиента, который оставил последний отзыв (и сделать его счастливым)

Порой, когда мы видим несправедливые отзывы о нашей компании, хочется взять биту или что-то потяжелее и вернуться в эпоху нулевых.

Вычислим по IP, или как найти клиента, который оставил последний отзыв (и сделать его счастливым)
1515

Хорошая статья, но я как клиент не могу согласиться с определением фейковых отзывах. У меня, да и у многих людей, никнеймы могут сильно отличаться: не все Вани Ивановы и в картах Вани Ивановы. Также я нечасто после плохих отзывов связываюсь с компанией, так как просто нет желания снова разбираться с этой проблемой, портить настроение и тратить ресурсы, хочется просто забыть об этом. Хотя иногда наоборот с проблемой хочется до конца разобраться, от обстоятельств зависит)

1
Ответить

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий и за то, что поделились своим опытом.

Вы поднимаете очень важные и актуальные вопросы. Действительно, никнеймы могут сильно отличаться от реальных имен, и это не делает отзыв автоматически фейковым. Что касается связи с компанией после оставления отзыва, это тоже очень индивидуально.

Важно понимать, что при анализе отзывов учитывается множество факторов. Никнеймы и частота обратной связи — лишь часть большой картины.

Ответить