Сайт потерял позиции или пропал из выдачи: разбираем причины и ищем решение

Видимость сайта в поисковых системах имеет огромное значение для бизнеса. Чем выше сайт в результатах поиска, тем больше трафика он может привлечь. Однако иногда случается, что сайт резко теряет позиции или полностью исчезает из результатов поиска. Почему это может произойти и как этого избежать, рассказали SEO-эксперты Ingate Organic.

Сайт потерял позиции или пропал из выдачи: разбираем причины и ищем решение
22
11

Некорректная настройка регионовИнтересно ваше мнение какая настройка должна быть для ситуации, когда есть завод станков в Гадюкино, продукцию которого продавать нужно по всей России.

- Региональность в Вебмастере Москва - сомнительно, ведь продавать нужно по всей России.
- Региональность Россия - раньше это не рекомендовалось, но сейчас Яндекс вроде как утверждает, что адекватно работает с такой настройкой.
- Поддомены по регионам - сомнительно, потому что клиентам без разницы откуда привезут станок и почти нет конкретных региональных запросов.
- Яндекс Бизнес Москва + еще 4 региона. Это вводить в заблуждение о том, что компания есть в регионе клиента, писать на сайте местные адреса\телефоны чисто для яндекса, это такое себе, как и вариант с поддоменами, где клиент будет в тайтле поиска видеть свой регион...

Ответить

@Zloy Marketolog добрый день! Если на сайте продвигается несколько регионов, то в «Я.Вебмастер» необходимо добавить самый конкурентный регион. Например, при продвижении регионов «Самара», «Екатеринбург», «Тула», «Рязань», «Орел», «Санкт-Петербург», «Москва» в региональность необходимо добавить регион «Москва».

В таком случае по региону Санкт-Петербург сайт с присвоенным в вебмастере регионом «Москва» при прочих равных будет иметь такие же приоритеты, как и сайт с присвоенным регионом «Россия», однако по региону «Москва» будет иметь преимущество. Это складывается из-за вложенной структуры региональности. Сайт с регионом «Москва» входит в региональность «Россия».

Важно! Если в «Вебмастере» в качестве региона указан не конкретный город, а область/федеральный округ, страна и т.п., это также считается ошибкой (город и область также сюда относятся, например, Москва и область — некорректно, должен быть регион Москва).

Если вам актуально узнать подробнее про продвижение локального бизнеса, советуем вам ознакомиться с нашей статьей на эту тему: https://rb.ru/opinion/local-business-SEO/

2
Ответить