Ingate Group

+31
с 13.06.2024

Группа компаний digital-маркетинга, которая помогает бизнесу расти с помощью AI.

14 подписчиков
1 подписка
Работа с цветом для брендов

Цвета играют важную роль в фирменном стиле бренда. Правильно выбранный оттенок ассоциируется у потребителей с определенными компаниями. Важно, чтобы цвет помогал потребителям отличить бренд от конкурентов и нес в себе смысл. В статье эксперты Ingate Group рассказали, как цвета влияют на восприятие бренда, какие тренды и антитренды были в 2024 году.

Услышать голос клиента: как работать с опросами удовлетворенности в 2024 году

Привлечь нового клиента стоит дороже, чем удержать существующего. Поэтому компаниям важно использовать любую возможность для получения обратной связи и сохранения клиентов.

Дарья Гребенькова, руководитель группы маркетинговых и продуктовых исследований Ingate Group, рассказала, что важно знать компаниям при внедрении опросов удовлетворенности и как…

Услышать голос клиента: как работать с опросами удовлетворенности в 2024 году
Тайные смыслы: как дизайнеры и креаторы создают глубокие слои с помощью визуальной эстетики и дизайна

На примере известного сериала “Отчаянные домохозяйки” Полина Сидорова, дизайнер Ingate Communications, рассказала о важности деталей в дизайне для создания красивой и глубокой картинки, которую полюбят миллионы.

Тайные смыслы: как дизайнеры и креаторы создают глубокие слои с помощью визуальной эстетики и дизайна
22
Performance занял лидирующие позиции среди инструментов маркетинга по оценкам экспертов индустрии

Вместе с представителями рекламных холдингов и агентств Ingate Group провела исследование “Стратегическая канва digital-рынка”. Участники выявили ключевые атрибуты таких направлений маркетинга, как Performance, SEO, SMM и ORM и дали оценку, насколько выбранные атрибуты присущи каждому из 4 digital-направлений по 5-балльной шкале.

Performance занял лидирующие позиции среди инструментов маркетинга по оценкам экспертов индустрии
Как вывести бизнес в топ на картах

В наши дни поиск услуг часто начинается с карт. Потенциальные клиенты ищут ближайшие салоны, магазины или кафе через такие сервисы, как Google Maps, 2ГИС или Яндекс Карты. Поэтому для бизнеса с офлайн-точками важно не просто присутствовать на этих платформах, но и занимать высокие позиции.

Как вывести бизнес в топ на картах
11
Какую SEO-стратегию выбрать для сезонного бизнеса?

В условиях растущей конкуренции на рынке сезонных товаров и услуг эффективная SEO-стратегия становится необходимостью. Колебания спроса и трафика оказывают значительное влияние на видимость бизнеса в поисковых системах, поэтому важно не просто иметь общую SEO-стратегию, но и адаптировать ее под специфику сезонности.

Какую SEO-стратегию выбрать для сезонного бизнеса?
11
Как увеличить знание и пенетрацию FMCG-бренда, а заодно вывести новый продукт на полки

В этом лонгриде расскажем, какой должна быть эффективная маркетинговая стратегия на примере кейса по продвижению бренда овощных закусок.

Как увеличить знание и пенетрацию FMCG-бренда, а заодно вывести новый продукт на полки
33
Как создавать контент в стиле UGC

Контент, созданный пользователями (англ. user-generated content, UGC), стремительно набирает популярность, становясь мощным инструментом в арсенале современных маркетологов. В этой статье эксперты Ingate Group рассказали, как создавать брендированный контент, резонирующий с аудиторией, используя подходы и стиль UGC.

Как создавать контент в стиле UGC
11
Способны ли нейросети заменить графических дизайнеров? Эксперимент Ingate Communications

В этой статье руководитель отдела дизайна и креатива Ingate Communications Юлия Калинина рассказала, когда и как лучше всего использовать ИИ в работе дизайнеров. А также поделилась экспериментом команды по созданию промптов для генерации изображений.

Способны ли нейросети заменить графических дизайнеров? Эксперимент Ingate Communications
11
Ingate Group стала соорганизатором конференции BOOST-2024

29-30 августа пройдет ежегодная конференция для рекламных агентств BOOST. В рамках мероприятия Ingate Group проведет свою стратегическую сессию.

Ingate Group стала соорганизатором конференции BOOST-2024
11
Как привлечь максимум клиентов из поиска: глубокий взгляд на возможности поисковых систем

Для тех, кто стремится к высоким результатам в мире онлайн-бизнеса, необходимо знание ключевых стратегий и инструментов интернет-продвижения. В этой статье команда Ingate Organic рассмотрела важные аспекты оптимизации сайтов, контекстной рекламы и другие тонкости, которые помогут достичь максимальной видимости и эффективности вашего бизнеса в онлай…

Как привлечь максимум клиентов из поиска: глубокий взгляд на возможности поисковых систем
22
Как построить CJM или зачем делать работу, которую многие считают «лишней»

Говорят, что ранняя пташка ловит червяка. А в Ingate Group говорят, что чем раньше вы начнете картировать путь клиента, тем больше покупателей удержите и привлечете новых. Рассказываем подробнее.

Как построить CJM или зачем делать работу, которую многие считают «лишней»
44