Повышаем конверсию из посетителя в клиента: 6 инструментов, которые должны быть на сайте интернет-магазина в 2024 году

Конверсия сайта — ключевой показатель эффективности интернет-магазина. Она отражает процент посетителей, которые совершили целевое действие, например, покупку или регистрацию. На примере клиентов сервиса «Рег.решения» рассмотрим 6 инструментов, которые необходимы любому сайту в сфере E-commerce в 2024 году.

Повышаем конверсию из посетителя в клиента: 6 инструментов, которые должны быть на сайте интернет-магазина в 2024 году

1. Умные чат-боты и чаты с агрегатором мессенджеров

Умные чат-боты — это виртуальные помощники, которые помогают клиентам быстро находить нужную информацию и решать возникающие вопросы. Они могут быть интегрированы с CRM-системой, что позволяет собирать данные о клиентах и улучшать их пользовательский опыт.

Чат с агрегатором мессенджеров — это современный, интуитивно понятный инструмент, который встраивается на сайт и позволяет отвечать пользователям из самых популярных соцсетей и мессенджеров: Вконтакте, Telegram, WhatsApp.

Источник: сайт BeCool на платформе «Рег.решения»

Используя чаты, можно увеличить продажи на треть — согласно исследованиям, уровень удовлетворенности клиентов, которые взаимодействовали с компанией через чат, в 2-3 раза выше, чем у тех, кто общался через почту или по телефону. А треть посетителей сайта с большей вероятностью совершит покупку после общения в живом чате.

2. Блок с отзывами

Положительные отзывы об услуге или продукте на 270% повышают вероятность того, что пользователь выполнит целевое действие. Мнения других людей о продукте повышают доверие к бренду. Поэтому на сайтах от Рег.решений есть модуль управления репутацией, который собирает отзывы со всех агрегаторов.

Источник: сайт <a href="https://e-commerce.replain.site/#card-3073" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BeCool</a> на платформе «Рег.решения»
Источник: сайт BeCool на платформе «Рег.решения»

Если комментариев недостаточно, можно попросить клиентов делиться опытом взаимодействия с брендом:

  • Отправьте письмо с просьбой оставить отзыв. Простой, но действенный метод — в сообщении поблагодарите клиента за то, что выбрал вашу компанию и предложите поделиться эмоциями. Письмо можно отправить электронной почтой или в WhatsApp.
  • Предложите бонус за отзыв в Google Картах или Яндекс Навигаторе. Это может быть скидка на процедуру или набор пробников уходовых средств. И клиенту приятно, и для вас еще один отзыв в копилку.
  • Установите тейбл-тент (подставка для рекламы) с QR-кодом, который ведет на сайт, на видном месте, например, у стойки регистратора.

3. Информация об акциях и скидках

Информация о выгодных предложениях поможет привлечь внимание пользователей и задержать их на сайте. Акцию можно подобрать практически для любого повода:

  • для новых интернет-магазинов — предложить скидку новым клиентам;
  • для салонов красоты и кофеен, в которых в определенные часы нет посетителей, — сделать акцию «Счастливый час»;
  • постоянные клиенты уже есть, но не получается привлекать новых — запустить реферальную программу «Приведи друга» и предложить бонус.
Источник: сайт центра косметологии «Евроэстетик» на платформе «Рег.решения»
Источник: сайт центра косметологии «Евроэстетик» на платформе «Рег.решения»

Вот что говорят исследования: 70% женщин считают скидки важным фактором при выборе магазина, а каждый пятый россиянин сознательно ждет скидок и ищет их на сайте компаний. Но чтобы скидки работали, их нужно размещать в определенных местах на сайте. Акции должны быть заметны и понятны пользователю.

4. Адаптивная верстка для оптимизации мобильного интерфейса

Больше половины покупок россияне совершают онлайн, при этом до 79% пользователей делали заказы именно со смартфонов. Конечно, есть ниши, где продажи с десктопа выше — как правило, это сферы B2B. Но если вы — владелец интернет-магазина B2C, значит, мобильной версии сайта нужно уделять не меньше, а иногда и больше внимания, чем десктопной. Ее нужно адаптировать так, чтобы пользователям было удобно просматривать товары, совершать покупки и получать информацию о заказах.

При этом не обязательно самостоятельно разрабатывать отдельную версию сайта для мобильных пользователей — большинство конструкторов автоматически адаптируют сайт под планшеты и смартфоны. Например, в Рег.решениях в готовое решение для предпринимателей входит адаптивная версии сайта.

5. FAQ

FAQ — это раздел с часто задаваемыми вопросами и эффективный инструмент для отработки возражений. Не каждый пользователь захочет звонить в салон и даже писать в чат, чтобы просто уточнить, как проходит та или иная процедура. FAQ сэкономит время. Кроме того, формат «вопрос-ответ» положительно влияет на поисковую оптимизацию.

Источник: сайт WallChik на платформе «Рег.решения»
Источник: сайт WallChik на платформе «Рег.решения»

6. Интерактивная карта и интеграция геосервисов

Этот пункт относится к тем интернет-магазинам, у которых есть физическое место продаж или пункт выдачи. Геосервисы — еще один инструмент органического продвижения в интернет-пространстве. Согласно исследованию каналов обращения клиентов в бьюти-индустрии, за последний год в 1,5 раза вырос органический трафик. Причем, именно за счет переходов из геосервисов.

Интерактивная карта на сайте подчеркнет выгодное положение, а ещё это удобно: пользователю будет проще вас найти.

Источник: сайт магазина мебели <a href="https://xn--80aafdk.xn--p1ai/#block-4242" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ageva</a> на платформе «Рег.решения»
Источник: сайт магазина мебели Ageva на платформе «Рег.решения»

Читайте еще:

Начать дискуссию