ПОЧЕМУ БИЗНЕСУ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ

Хотите зарабатывать больше? Никогда не продавайте свои продукты. Как это поможет усилить бизнес? Далее в статье.

Почему клиенты выбирают ваш продукт?

Смотря на мир по другому понимаешь, нет надобности в компьютере, телефоне и интернете. Эти и многие другие технологии абсолютно не нужны человечеству. Миру нужны решения проблем. Телефон решает следующие проблемы: Общение с близкими. Получение информации. За компьютером люди работают или проводят досуг.

Мы покупаем продукт или услугу, только когда она закрывает нашу потребность и делает жизнь лучше. Бизнесу следует продавать решения.

Ответьте на вопрос: Почему клиент покупает наши услуги? У каждого бизнеса будет свой ответ. Возьмем бухгалтерию. Владельцы бизнесов не покупают у бухгалтеров отчеты. Со стороны это кажется действительно так. Капнем глубже, что бизнес получает имея правильный бухгалтерский отчет? Снижение налогов, Снижение штрафов или пенни (за товары) Бизнес без штрафов, Отчетность которая легко читается.

Экспертов в бухгалтерии ценят за их решения для бизнеса. А прибыльный бизнес имеет доходы именно за их решения для клиентов. Какую пользу вы можете дать клиентам?

Как продавать правильно?

В диалоге с клиентом начинайте выявлять его потребности, желания и боли. Спросите: Что вы хотите сделать? Почему именно это решение? Ваша задача выявить боль. Это поможет вам продать.

Как не надо:

Клиент: Мы хотим повысить продажи. Вы: А давайте сделаем рекламу в интернете. Клиент: ну не знаю…

Услуга продана: Клиент: Мы хотим повысить продажи. Вы: Можем повысить ваши продажи на 20% за 2 недели. Давайте расскажу об интернет рекламе.

Мы сместили фокус с продукта и направили его на выгоды от его приобретения. Это один из аспектов маркетинга, который помогает продавать продукты.

Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя. Филипп Котлер

Как усилить ценность?

1. Ценность должна быть всегда больше чем цена. Что бы хорошо продавать нужно уметь делать ценность больше цены, какая цена не была бы.

2. Создайте дефицит товара. Лимитированные товары потому и покупаются. Они конечны.

3. Проведите акцию, которая снизит цены на пару дней.

4. Предложите гарантии покупателю. Люди привыкли что могут вернуть товар. Могут они вернуть деньги за рекламные компании? Нет. Предложите гарантию: Если реклама не работает мы вернем вам все деньги. Сразу заметите рост интереса к вашему бизнесу.

5. Введите дополнительные услуги которые входят в стоимость основной. Постоянная поддержка. Бесплатные материалы. Скидки на кофе и многое другое.

6. Закройте потребность. Кратко опишите какие выгоды клиент получает от использования вашего продукта.

7. Создайте необходимость в этом продукте. Каждый успешный человек носит часы… Это стереотип, зато работает.

8. Персонализация. Урок английского в группе или лично с преподавателем. Более ценен урок с преподавателем лично. Если они стоят одинаково, то выбор очевиден.

Заключение

Продавая ценность клиент остается довольным, а вы с прибылью. Это один из главных инструментов маркетинга который поможет вам продавать. Создавайте ценность, усиливайте и будут вам большие продажи.

Буду рад если вы сохраните в избранное и поделитесь с другом которому действительно важна эта тема. Я хочу что бы эта статья помогла продавать бизнесу. А вы можете мне в этом помочь, продвинув её.

Начать дискуссию