Топ-5 вариантов таргета «ВКонтакте» для локальных компаний на примере реальных кейсов

Для многих ниш таргет «ВКонтакте» не рассматривают как perfomance-канал потому что мол аудитория не платежеспособная и VK уже не тот, что раньше. Но мало кто знает, что аудитория 40+ до сих пор активно использует «ВКонтакте», например, для бронирования столиков в ресторанах в таких городах, как Новосибирск, Красноярск, Омск и других регионах.

Топ-5 вариантов таргета «ВКонтакте» для локальных компаний на примере реальных кейсов
2222

Интересно
На фоне запрета рекламы в инстаграм возможно ВК станет более актуальным

Ответить

Думаете все-таки запретят?

Ответить

Уж слишком размыто понятие рекламы
Будут и дальше делать свои «обзоры» и рекомендации. А таргета на территории РФ давно уж нет

Ответить

Не станет. Алгоритм подбора аудитории слишком слаб.

Ответить