14 месяцев геймификации во «ВКонтакте», 100 тысяч рублей — и всё впустую: антикейс SMMplanner

Привет! Меня зовут Илья Слюсарев, я отвечаю за контент в социальных сетях сервиса отложенного постинга SMMplanner. В декабре 2018 нашей команде предложили внедрить геймификацию в сообществах SMMplanner. Я хочу рассказать, как это было и почему у нас ничего не получилось.

3737

Комментарий недоступен

11
Ответить

Привет! Это мы геймифицировали куличи)
Аудитория там была как раз 40+, отлично зашло.

Заблуждение об аудитории ВК - не новость. И эта статья - немного в пример этому заблуждению. Про непонимание мотивации аудитории.

1
Ответить

Мы давали за активности виртвалюту, за которую можно было купить чтото в магазине. Лайки коменты шеры нужны были чтобы увеличить охваты, ради них все и затевалось. Так что ценность мы как раз создали, другой вопрос что это нам мало что дало :)

1
Ответить