14 месяцев геймификации во «ВКонтакте», 100 тысяч рублей — и всё впустую: антикейс SMMplanner

Привет! Меня зовут Илья Слюсарев, я отвечаю за контент в социальных сетях сервиса отложенного постинга SMMplanner. В декабре 2018 нашей команде предложили внедрить геймификацию в сообществах SMMplanner. Я хочу рассказать, как это было и почему у нас ничего не получилось.

3737

ИМХО, кажется, что ВК приходит к системе Instagram, а именно, что без промотирования заветных охватов не заполучить + анализировали ли сам контент может быть он стал хуже или «стоял» на одном месте, пока конкуренты делали что-то крутое.

Кроме того, вы были уверены что именно вашей ЦА зайдёт геймификации такого рода? Мне кажется, это не про вашу аудиторию.

3
Ответить

Если и надо было делать геймификацию, то не так усложнять...

1
Ответить