14 месяцев геймификации во «ВКонтакте», 100 тысяч рублей — и всё впустую: антикейс SMMplanner

Привет! Меня зовут Илья Слюсарев, я отвечаю за контент в социальных сетях сервиса отложенного постинга SMMplanner. В декабре 2018 нашей команде предложили внедрить геймификацию в сообществах SMMplanner. Я хочу рассказать, как это было и почему у нас ничего не получилось.

3737

После того, как SMMplanner "обгадился" в прошлом году, не помню уже когда точно, выкатив мега-супер-пупер обновление, которое лишило клиентов возможности публиковать отложенные посты на неделю с лишним, вы ещё хотите какой-то вовлечённости от вашей аудитории? Да от вас все поразбежались в ужасе, остались только мазохисты, новички и те, кто тупо ушел из ВК - балласт в подписчиках.

1
Ответить

Мы как были топ-1 постинг в СНГ так и остались с того грустного момента. Так что никто никуда не разбижался и активно используют и публикуют. Мы выпускаем уникальные фишки которых нет у других до сих пор. 

4
Ответить