Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №7 — реклама всего ассортимента была убыточна из-за дешевых товаров

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. В седьмом материале расскажем, как интернет-магазин матрасов терял доход из-за рекламы нерентабельных товаров. Средний чек упал с 14 800 рублей до 12 300 рублей. А ДРР (доля рекламных расходов) выросла до 36%.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №7 — реклама всего ассортимента была убыточна из-за дешевых товаров
3333

Фильтр по цене товара - это новая настройка в директе?

2
Ответить

Это довольно старая настройка. В кампаниях, которые работают по товарному фиду (DSA, смарт-баннеры, товарка) можно удалить из него товары с низким чеком. Или можно воспользоваться фильтром в настройках этих рекламных кампаний, и указать фильтр по цене от....

3
Ответить