Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.
А что делать в случае, если кампания после перехода с "добавление в корзину" на оптимизацию по времени на сайте, не хочет переучиваться на покупателей? Все также продолжает нагонять "корзинщиков"
Если автоматика никак не хочет переучиваться, а вы попробовали уже несколько других микроконверсий, самое простое - это перезапустить кампании сразу с новой целью для обучения.