Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5151
1616

Вы написали, что в 5 раз увеличили доход. А рекламный бюджет на сколько увеличили? Тоже в 5 раз? в этом магия цифр?))

3
Ответить

Рекламный бюджет увеличили с 1 млн. до 2 млн., после того, как были сделаны изменения на сайте и он стал более конверсионным. А потом постепенно увеличивали до 3 млн. и выше этой отметки уже не поднимались. Так что бюджет у нас вырос в 3 раза, а продажи в 5 раз. Как-то так) 💪

4
Ответить