Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5151
1616

Расхождение дохода в электронной коммерции Метрики и в CRM - обычное дело. Просто при расчете реальной прибыли нужно учитывать коэффициент невыкупленных заказов. Не обязательно для этого заморачиваться с настройкой сложной аналитики.

3
Ответить

Вы правы, для оценки реального дохода можно сложную аналитику не настраивать. Но для оптимизации контекстной рекламы это важно. Потому что бывают ситуации, когда по данным Метрики у кампании отличные показатели, например, ДРР 10%, а если посмотреть на реальные деньги, оплаченные заказчиком, может оказаться, что ДРР больше 100%. Поэтому для оценки эффективности рекламы важно максимально детально изучать аналитику.

1
Ответить