Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5151
1616

Спасибо за интересный кейс! Приятно, когда агентство не только хорошо делает свою работу, но еще и умеет убедить собственника допилить сайт, и даже изменить ценообразование)

5
Ответить

Спасибо, Екатерина! 😍 Да, тандем у нас получился очень хороший. Мы благодарны нашему клиенту за доверие и сотрудничество 🙌

3
Ответить