Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5151
1616

Вот с фидом тема непростая для екома. Может вы знаете, как можно автоматизировать процесс работы с ним? А то если 20 000 SKU, то руками это очень трудозатратно и долго

2
Ответить

Обычно, мы выбираем приоритетные категории товаров, и сначала прорабатываем их. А еще пробуем обучать для этой задачи нейросеть. Но за ней все еще нужно проверять и править.

2
Ответить