ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%
Уже писал о фундаментальных вещах связанных с сайтом/лэндингом, посмотреть можно тут:
Сегодня хотел бы коснуться о боли 80% всех предпринимателей, которые создают сайты в интернете – страницы услуг.
Пройдёмся по чек-листу, кстати, сохраняйте тот самый чек-лист:
В моём телеграмм канале вы найдёте больше полезно информации про маркетинг, там ещё мемы есть. Кстати там сейчас лежит гайд «Как написать 58 SEO-текстов за 2 часа?», полезная штука по работе с нейросетью.
Все советы написанные далее, касаются сайтов на CMS, многостраничных, у лэндингов с услугой немного другая специфика, о ней будет пост в телеге.
Важно: мы должны рисовать комиксы, люди не хотят воспринимать длинные тексты, по максимуму разбавляем картинками, текстом по минимуму.
Давайте начнём.
Первый блок и главная информация по услуге/товару
Вот этот блок нужно сделать обязательно, остальное уже на ваше усмотрение.
Понимаю, что очень хочется продвигаться по SEO и не платить за рекламу, из-за этого рождаются страницы с полотнами текста. Но, стоит ненадолго принять сторону клиента и подумать, а какая информация ему нужна по вашей услуге со старта?
Во-первых при попадании на страницу, пользователь должен понимать на какую услугу он попал, для этого нужно:
Настроить «Хлебные крошки» на сайте, чтобы человек мог прыгать по разделам при необходимости;
Написать понятный заголовок услуги, с указанием ГЕО, тут не нужно ничего выдумывать в отличии от лэндинга.
Далее стоит разместить понятную промокартинку, тут ключевое слово ПОНЯТНУЮ, ни мультяшную, ни схематичную, ни метафорическую.
Как проверить, что картинка подходит? Идёте к человеку, кто не видел ваш сайт, закрываете рукой заголовок и текст, оставляете только картинку и верхнею бороду (помним про навигацию из прошлой статьи, если не читали искренне советую ознакомиться).
Какая это страница?
Время подумать 10 секунд…
Наверное страница «Наша команда»?
Нет не угадали:
Это автоюристы.
Давайте ещё один раунд:
Что-то с правами, автоюристы вон, на логотипе машинки, ну наверное что-то с обжалованием прав?
Пример не совсем удачный, но идеала тут и не нужно, главное добиться ассоциации.
Какая главная информация волнует потребителя?
Цены и сроки - это первичный фильтр, по которому идёт отбор кандидатов на обращение.
Ниже должна быть кнопка действия, для быстрого начала комуникации.
И не забудьте сделать краткое описание об услуге. Хороший текст будет закрывать в себе весь чек-лист выше.
Понятные преимущества
Не нужно писать преимущества вашей компании! Напишите преимущества услуги, только реальные преимущества, а не выдуманные. Если преимуществ нет, товар или услуга точно в рынок, УТП не отличается от других, просто ничего не пишите, это не панацея.
Вы будете отличаться в большей степени тем, что не написали клишированные фразы и это уже хорошо.
Процесс оказания услуги и описания результата после
В данном случае вы убиваете двух зайцев сразу, клиенту не сильно хочется разговаривать по телефону и скорее всего вашему менеджеру тоже.
Поэтому стоит вложить в этот блок полноценный ответ, как будет происходить работа с клиентом, что будет в итоге (на что он может рассчитывать и т.д)?
Кому подходит кому нет?
Вот на этом этапе, обычно люди либо уже заказывают услугу, либо перестают читать, дальше остаются только самые дотошные, и надо закрыть их вопросы. В данном блоке мы отсеиваем ненужных клиентов.
Если вы до этого сидели вообще без заявок и думаете – «Всмысле ненужных? Он издевается?»
Поверьте, лучше меньше целевых конверсий, чем огромное количество нецелевых, этим блоком прекрасно отсеиваются нецелевые заявки.
Какого-то конкретного решения тут нет, если речь про автоюристов, то можно оформить блок в виде «С какими правонарушениями мы сможем помочь?».
Вряд ли автоюрист поможет, если человека остановили пьяным, провели освидетельствование и зафиксировали документально. А он позвонит, и вы будете тратить на него время.
Ответы на часто задаваемые вопросы FAQ
Проанализируйте, что чаще спрашивают клиенты по телефону и ответьте на эти вопросы в письменном варианте.
Кстати, сюда можно засунуть весь ваш SEO-текст услуги, только вопросы сделайте H3 и в бой.
Кейсы, отзывы клиентов
Соцапрув должен быть на сайте железно. В разных сферах по-разному, например, в юридической сфере, лучше прям полноценные видео-отзывы снять. Где-то с автосервисом хватит и скринов с мессенджера, но пренебрегать этим не стоит.
Кейсы – тут тяжело, я не помню, чтоб мне хоть кто-то из клиентов предоставил вменяемое описание кейсов с фотками, поэтому во многих моих проектах они просто описаны на словах, максимум с фото. Так делать не стоит, но приходится.
Команда, оборудование
Здесь на самом деле тот же соцапрув, люди должны видеть с кем они будут работать, фотки и регалии, этого вполне хватит.
Можно сделать карточками, можно общее фото. Но, тут есть важный нюанс, всех этих людей что-то должно роднить с вашей компанией, поэтому фото напротив вывески салона, рядом с документами, которые с логотипом фирмы или в спецовке компании. Нужна связь, это важно.
Контакты, форма заявки
Насчёт форм заявки, их должно быть минимум 3. Одна скрытая наверху страницу, после основной информации. Вторая раскрытая после 2-3 блока. И последняя раскрытая внизу страницы.
Контакты, рабочий номер телефона, рабочий майл, лучше добавить карту.
Вот и всё, по сути ничего сложного. Если непонятно и нужна помощь, жду вас в своём ТГ-канале, разберёмся вместе)
В целом всё верно.
В зависимости от вида услуги, ещё можно добавить пункты: гарантии, инфографика, сертификаты/лицензии/награды, партнеры/довольные клиенты, информация о рассрочке и др.
Да надо начинать с малого) это уже в процессе работы дорабатывается)