ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

Уже писал о фундаментальных вещах связанных с сайтом/лэндингом, посмотреть можно тут:

Сегодня хотел бы коснуться о боли 80% всех предпринимателей, которые создают сайты в интернете – страницы услуг.

90% страниц услуг у малого бизнеса, пример на фото – это ещё ничего, бывает хуже
90% страниц услуг у малого бизнеса, пример на фото – это ещё ничего, бывает хуже

Пройдёмся по чек-листу, кстати, сохраняйте тот самый чек-лист:

ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

В моём телеграмм канале вы найдёте больше полезно информации про маркетинг, там ещё мемы есть. Кстати там сейчас лежит гайд «Как написать 58 SEO-текстов за 2 часа?», полезная штука по работе с нейросетью.

Все советы написанные далее, касаются сайтов на CMS, многостраничных, у лэндингов с услугой немного другая специфика, о ней будет пост в телеге.

Важно: мы должны рисовать комиксы, люди не хотят воспринимать длинные тексты, по максимуму разбавляем картинками, текстом по минимуму.

Давайте начнём.

Первый блок и главная информация по услуге/товару

Вот этот блок нужно сделать обязательно, остальное уже на ваше усмотрение.

Понимаю, что очень хочется продвигаться по SEO и не платить за рекламу, из-за этого рождаются страницы с полотнами текста. Но, стоит ненадолго принять сторону клиента и подумать, а какая информация ему нужна по вашей услуге со старта?

Во-первых при попадании на страницу, пользователь должен понимать на какую услугу он попал, для этого нужно:

Настроить «Хлебные крошки» на сайте, чтобы человек мог прыгать по разделам при необходимости;

ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

Написать понятный заголовок услуги, с указанием ГЕО, тут не нужно ничего выдумывать в отличии от лэндинга.

Вот так лучше не писать
Вот так лучше не писать
Пойдёт
Пойдёт

Далее стоит разместить понятную промокартинку, тут ключевое слово ПОНЯТНУЮ, ни мультяшную, ни схематичную, ни метафорическую.

Как проверить, что картинка подходит? Идёте к человеку, кто не видел ваш сайт, закрываете рукой заголовок и текст, оставляете только картинку и верхнею бороду (помним про навигацию из прошлой статьи, если не читали искренне советую ознакомиться).

ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

Какая это страница?

Время подумать 10 секунд…

Наверное страница «Наша команда»?

Нет не угадали:

ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

Это автоюристы.

Давайте ещё один раунд:

ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

Что-то с правами, автоюристы вон, на логотипе машинки, ну наверное что-то с обжалованием прав?

Хм, ну точно!
Хм, ну точно!

Пример не совсем удачный, но идеала тут и не нужно, главное добиться ассоциации.

Какая главная информация волнует потребителя?

Цены и сроки - это первичный фильтр, по которому идёт отбор кандидатов на обращение.

Ниже должна быть кнопка действия, для быстрого начала комуникации.

И не забудьте сделать краткое описание об услуге. Хороший текст будет закрывать в себе весь чек-лист выше.

Понятные преимущества

Не нужно писать преимущества вашей компании! Напишите преимущества услуги, только реальные преимущества, а не выдуманные. Если преимуществ нет, товар или услуга точно в рынок, УТП не отличается от других, просто ничего не пишите, это не панацея.

Вы будете отличаться в большей степени тем, что не написали клишированные фразы и это уже хорошо.

Процесс оказания услуги и описания результата после

В данном случае вы убиваете двух зайцев сразу, клиенту не сильно хочется разговаривать по телефону и скорее всего вашему менеджеру тоже.

Поэтому стоит вложить в этот блок полноценный ответ, как будет происходить работа с клиентом, что будет в итоге (на что он может рассчитывать и т.д)?

ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%
ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

Кому подходит кому нет?

Вот на этом этапе, обычно люди либо уже заказывают услугу, либо перестают читать, дальше остаются только самые дотошные, и надо закрыть их вопросы. В данном блоке мы отсеиваем ненужных клиентов.


Если вы до этого сидели вообще без заявок и думаете – «Всмысле ненужных? Он издевается?»

Поверьте, лучше меньше целевых конверсий, чем огромное количество нецелевых, этим блоком прекрасно отсеиваются нецелевые заявки.

Какого-то конкретного решения тут нет, если речь про автоюристов, то можно оформить блок в виде «С какими правонарушениями мы сможем помочь?».

Вряд ли автоюрист поможет, если человека остановили пьяным, провели освидетельствование и зафиксировали документально. А он позвонит, и вы будете тратить на него время.

Ответы на часто задаваемые вопросы FAQ

Проанализируйте, что чаще спрашивают клиенты по телефону и ответьте на эти вопросы в письменном варианте.

Кстати, сюда можно засунуть весь ваш SEO-текст услуги, только вопросы сделайте H3 и в бой.

Кейсы, отзывы клиентов

Соцапрув должен быть на сайте железно. В разных сферах по-разному, например, в юридической сфере, лучше прям полноценные видео-отзывы снять. Где-то с автосервисом хватит и скринов с мессенджера, но пренебрегать этим не стоит.

ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

Кейсы – тут тяжело, я не помню, чтоб мне хоть кто-то из клиентов предоставил вменяемое описание кейсов с фотками, поэтому во многих моих проектах они просто описаны на словах, максимум с фото. Так делать не стоит, но приходится.

Команда, оборудование

Здесь на самом деле тот же соцапрув, люди должны видеть с кем они будут работать, фотки и регалии, этого вполне хватит.

ЧЕК-ЛИСТ по доработке страницы услуг на сайте/лэндосе, конверсия + 10%

Можно сделать карточками, можно общее фото. Но, тут есть важный нюанс, всех этих людей что-то должно роднить с вашей компанией, поэтому фото напротив вывески салона, рядом с документами, которые с логотипом фирмы или в спецовке компании. Нужна связь, это важно.

Контакты, форма заявки

Насчёт форм заявки, их должно быть минимум 3. Одна скрытая наверху страницу, после основной информации. Вторая раскрытая после 2-3 блока. И последняя раскрытая внизу страницы.

Контакты, рабочий номер телефона, рабочий майл, лучше добавить карту.

Вот и всё, по сути ничего сложного. Если непонятно и нужна помощь, жду вас в своём ТГ-канале, разберёмся вместе)

55
11
2 комментария

В целом всё верно.
В зависимости от вида услуги, ещё можно добавить пункты: гарантии, инфографика, сертификаты/лицензии/награды, партнеры/довольные клиенты, информация о рассрочке и др.

2
Ответить

Да надо начинать с малого) это уже в процессе работы дорабатывается)

Ответить