Как и зачем стартапу из региона открывать отдел продаж в Москве

В этой публикации подробно расскажем о работе нашего департамента продаж: как выстроили работу в Томске и как открывали отдел продаж в Москве. Думаю, наш лонгрид будет в первую очередь интересен руководителям коммерческих подразделений продуктовых компаний, а также стартаперам, которые хотят первые успехи в продажах превратить в системную историю.

Как и зачем стартапу из региона открывать отдел продаж в Москве
2525

Да, согласен. С точки зрения руководителей система отлажена и все четко, но с точки зрения продавца - капец. Как в часовой механизм попал. Столько много показателей нужно выполнить - это давит, нет ощущения свободы что-ли. Тут ничего IT - шнего нет, менеджеры продают товар(услугу), мне кажется нужна система мотивации по-проще;)

3
Ответить

На самом деле, менеджеры за первый месяц осваиваются в системе (плюс РОПы помогают) и далее спокойно работают, не разрываясь как в некоторых других компаниях между поиском, кому звонить, подготовкой документов и переговорами. Плюс сразу же онлайн в тот же день видно, если ты что-то делаешь не так (мало звонков или неправильные звонки), и сразу же можешь это исправить, а не только по результатам месяца смотришь на процент выполнения плана продаж.

4
Ответить